![]() |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Остекление зимнего сада. Окна для зимнего сада и террасы от производителя Vinchelli. Заказать здесь.Сервис ПРОФИ:промышленное проектирование Yubileynyiy-mebel.ru заказать кухню недорого в Юбилейном ![]() АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Железобетонное мировое. Толмачевский завод ЖБИ договорился с кредиторамиКоличество просмотров: 465
14.03.2024 Процедура наблюдения на ООО «Толмачевский завод железобетонных и металлических конструкций» была введена в мае 2023 года. Поводом к этому стало обращение ООО «Объединенная строительная компания» с соответствующим заявлением в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти в декабре 2022 года. Чуть позже, в январе, с аналогичным иском в суд обратился сам Толмачевский завод, а следом — еще один кредитор, ООО «Компания НГДО». В итоге все три заявления были объединены в одно дело, и арбитраж удовлетворил требования его участников. Как объяснял тогда в беседе с «Новым проспектом» генеральный директор предприятия Алексей Полухтин, завод стал заложником неэффективного менеджмента предыдущего руководства, которое «заключило несколько левых договоров», исполнение которых легло на плечи новой команды топ-менеджеров. Алексей Полухтин изначально считал, что наблюдение станет временной мерой, которая позволит структурировать платежи контрагентам. «Мы рассчитываем, что все долги будут погашены в течение нескольких месяцев и предприятие выйдет из наблюдения», — заявлял он. Так и случилось: в конце 2023 года должник и кредиторы заключили мировое соглашение, и арбитражный суд в конце февраля 2024 года его утвердил. Это следует из материалов картотеки арбитражных дел. Мировым соглашением зафиксирована общая сумма задолженности Толмачевского завода перед кредиторами в размере чуть более 80 млн рублей и подробно расписан график ее погашения вплоть до февраля 2026 года — даты окончательного расчета. Согласно документу, полный расчет должен быть завершен в феврале 2026 года. Голос большинстваНе все кредиторы были согласны на мировое: против выступала Компания НГДО — основной кредитор Толмачевского завода ЖБИ, которому предприятие должно чуть более 22 млн рублей. Однако, отмечают юристы, такая позиция Компании НГДО вряд ли повлияет на ситуацию: для заключения мирового соглашения достаточно и необходимо одобрение кредиторов, в сумме обладающих более 50% голосов. В данной же ситуации за утверждение мирового соглашения проголосовали кредиторы, в совокупности обладающие 54,6% голосов. «В этой связи ООО «Компания НГДО», даже будучи крупнейшим кредитором должника с 29,1% голосов, не могло повлиять на принятие решения о заключении мирового соглашения с должником», — поясняет адвокат коллегии адвокатов Pen & Paper Мария Князева. Она считает решение суда об утверждении мирового соглашения справедливым. «Несогласный кредитор не был лишен возможности участвовать в собрании кредиторов и выразить свою позицию по вопросу утверждения мирового соглашения, однако поскольку большинство кредиторов приняло решение о заключении мирового соглашения, то ООО «Компания НГДО» должно подчиниться воле большинства», — говорит юрист. Перспективы оспаривания решения суда первой инстанции в апелляционном суде у Компании НГДО Мария Князева считает «низкими». «Мировое соглашение было заключено в процедуре наблюдения, в связи с чем несогласному кредитору будет довольно сложно доказать, что в рамках процедуры банкротства его требования могли бы быть удовлетворены наиболее полно и быстро, чем в результате исполнения мирового соглашения», — рассуждает Мария Князева. Стабильный сегментОпрошенные «Новым проспектом» эксперты называют перспективы развития вышедшего из банкротства предприятия неплохими, так как рынок ЖБИ, особенно промышленного назначения, демонстрирует признаки восстановления после падения в первом полугодии 2023 года. По словам генерального директора Агентства исследования рынков Александра Дубодела, в сфере ЖБИ рыночная ситуация довольно неплохая на фоне других сегментов, например товарного бетона. При этом, отмечает эксперт, в наилучшем положении сейчас производители, ориентированные на промышленных потребителей и госзаказчиков, нежели те, что выпускают продукцию для жилищного строительства. Алексей Полухтин также отмечает, что рынок ЖБИ в сегменте деятельности его предприятия «последние 3 года можно считать стабильным». По данным аналитической компании CMPRO, в 2023 году объем производства ЖБИ в России вырос на 2,3% по сравнению 2022 годом и составил 18,629 млн м3. Наибольший прирост в относительном выражении наблюдался в сегменте конструкций фундаментов сборных железобетонных — на 14,9%, до 2,32 млн м3; а наибольшее снижение произошло в сегменте конструкций сборных железобетонных прочих, который за год просел на 6,6%, до 3,242 млн м3. По данным Агентства исследования рынков, емкость рынка ЖБИ Санкт-Петербурга и Ленобласти в 2023 году осталась практически на уровне 2022 года. Предприятия региона в прошлом году произвели 727,5 тыс. м3 железобетонных изделий (без учета ЖБИ для крупнопанельного домостроения), что на 1,5% больше, чем в 2022 году. А аналитики компании «Глобал ЖБИ», петербургского производителя ЖБИ, добавляют, что в прошлом году наблюдался устойчивый спрос на железобетонные плиты перекрытия, трубы, сваи и элементы теплотрасс. Одним из преимуществ Толмачевского завода ЖБИ директор ООО «ДСК» Ильдар Кутыев называет наличие давнего стратегического партнера — компании РЖД. «Это поможет заводу остаться на плаву», — уверен он. На РЖД рассчитывают и на самом предприятии. «Продолжаем работать по нашему основному направлению, поставляя свою продукцию для РЖД», — пояснил Алексей Полухтин. При этом, по его словам, пока какой-то значительной модернизации или расширения производства не планируется. «Если будем рассматривать такие варианты, то позже», — уточнил топ-менеджер. ООО «Толмачевский завод ЖБ и МК» расположено в Лужском районе Ленобласти. Предприятие производит железобетонные изделия для железных дорог, энергетической и нефтегазовой инфраструктуры, а также промышленного строительства. Завод — крупнейший поставщик товарного бетона и железобетонных изделий контактной сети железных дорог для ОАО «РЖД», отмечается на сайте предприятия. Более 80% в общем объеме производства занимают железобетонные конструкции для электрификации железных дорог, городских и сельских населенных пунктов. Это опоры контактной сети и автоблокировки, фундаменты к ним, опоры освещения. По данным сервиса «Картотека.ру», ООО «Толмачевский завод ЖБ и МК» является правопреемником одноименного ПАО и зарегистрировано в апреле 2017 года с уставным капиталом 10 тыс. рублей. Выручка предприятия в 2022 году выросла по сравнению с 2021 годом на 81,5%, до 441 млн рублей, предприятие получило 5,5 млн рублей чистой прибыли против убытка годом ранее. С 2021 года предприятием руководит его основной владелец Алексей Полухтин, которому принадлежит 67,19% долей ООО. Совладельцами компании также являются Наталья Полухтина (5% долей), Денис Синютин (1%) и Татьяна Петрова (0,21%). Еще 24,6%, по данным «Картотека.ру», принадлежат самому ООО «Толмачевский завод ЖБ и МК».
Новости по этой теме: |
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
![]() |
||
![]() |
||
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2025. NSP.SU. All rights reserved. |
![]() |