Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Изготовление дверей на заказ. Производство деревянных дверей. Заказать тут Компания Vinchelli.ремонт автостекол в Москве изготовление кухни Балашиха https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Цемент не влезает в вагоныКоличество просмотров: 680
27.05.2024 При этом расширение собственного автопарка сопровождается дополнительными издержками и трудностями с переориентацией потока на автотранспорт. Это, в свою очередь, приводит к удорожанию логистики на 15-25%. Летом, в пик строительного сезона, ситуация может привести к срыву сроков поставок цемента в регионы Сибири, Поволжья, Урала, юга и Северного Кавказа. Это может обернуться нехваткой стройматериалов в перечисленных регионах. Так, например, в январе-апреле средний срок движения груженых вагонов Мордовцемента вырос на 86%, до 10,6 суток, порожних вагонов — на 36%, до 7,2 суток. Для Невьянского цементника показатели увеличились на 28% (до 6,1 суток) и 78% (до 5,8 суток) соответственно. Скорость прохождения одиночных отправок по Горьковской железной дороге за год сократилась со 105 км до 45 км в сутки. В свою очередь, Ачинский цемент, который располагается рядом с Красноярской железной дорогой, испытывает сложности с заадресовкой хопперов-цементовозов. Это создает риски для запуска третьей производственной линии: в Сибири железнодорожный транспорт не имеет альтернатив. В ЦЕМРОСе допускают, что проблемы с поставками цемента коснутся Уральского, Сибирского и Приволжского округов.
Новости по этой теме:
Butik.ru сланцы женские
|
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|