Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Деревянные окна со стеклопакетом. Цены производителя Vinchelli. Купить здесь.Сервис ПРОФИ:выделка шкур кухня недорого от производителя Щербинка https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Как технологии ЦЕМЕНТУМ меняют метроКоличество просмотров: 164
30.09.2024 Чтобы ограничить влияние этих факторов, проектировщики ООО «Динамические системы» разработали виброизолирующую конструкцию на основе технологии «масса-пружина». Специалисты ЦЕМЕНТУМ принимают участие в разработке составов бетонных смесей для производства специализированных путевых бетонов, применяющихся при монтаже конструкции, а также проводят лабораторные испытания образцов. Суть технологии заключается в укладке виброизолирующего мата под бетонную плиту, к которой крепятся рельсы — так формируется путевая бетонная плита. Перед бетонированием рельсы выставляют специальными домкратами в проектное положение, а саму плиту армируют. Интересна сама подача бетонной смеси. Так как автобетоносмеситель не может заехать в тоннель, в середине перегона между станциями делают технологическое отверстие и по трубе диаметром 300 мм бетонную смесь подают в смеситель-тележку, которая находится в тоннеле и передвигается небольшим трактором на железнодорожном ходу. Постоянно перемешивая, бетонную смесь в смесителе-тележке подвозят к месту укладки ленточным транспортёром. Эксперты ЦЕМЕНТУМ приняли непосредственное участие в производстве первых партий путевого бетона и отслеживали характеристики бетонной смеси вплоть до укладки в тоннеле. Приобъектный контроль гарантировал своевременность и эффективность корректировки состава при возникновении проблем в производстве. Испытательный центр ЦЕМЕНТУМ выступил как производственная лаборатория, где проводили испытания бетонных образцов на сжатие, растяжение при изгибе, морозостойкость и водонепроницаемость. Кроме того, специалисты компании проводили регулярный анализ и обеспечивали контроль показателей системы «цемент-бетон» Чтобы обеспечить высокую прочность бетона на сжатие при изгибе, для формирования бетонной смеси необходимо использовать цемент с определенным химико-минералогическим составом. Для производства выбрали марку ЦЕМ I 52,5 Н ЖИ Щуровского завода ЦЕМЕНТУМ. Перед началом серийного выпуска бетонов эксперты ЦЕМЕНТУМ провели теоретические исследования совместно с лабораторией завода-изготовителя ООО «ТД» МОСБЕТОН«. По итогам работы сформулированы рекомендации по подбору состава бетонной смеси, выбору заполнителей, расходу цемента, соотношению крупного и мелкого заполнителя. Технологию уже применили для строительства станций метро «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково» в Москве, а также перегона станции Тютчевская до станции Мамыри строящейся Троицкой линии метро. «Помимо снижения шума и вибрации использование таких виброизолирующих конструкций позволяет строить метро ближе к поверхности, что открывает возможность для размещения входов и выходов станций прямо на территории крупных жилых массивов.
Новости по этой теме: |
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|