Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Деревянные окна со стеклопакетом. Цены производителя Vinchelli. Купить здесь.

Сервис ПРОФИ:выделка шкур

кухня недорого от производителя Щербинка

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Как технологии ЦЕМЕНТУМ меняют метро

Количество просмотров: 15

30.09.2024

Движение поездов в тоннелях метро сопровождают шум и вибрация, что неизбежно сказывается на комфорте проживания в зоне расположения метрополитена.

Чтобы ограничить влияние этих факторов, проектировщики ООО «Динамические системы» разработали виброизолирующую конструкцию на основе технологии «масса-пружина».

Специалисты ЦЕМЕНТУМ принимают участие в разработке составов бетонных смесей для производства специализированных путевых бетонов, применяющихся при монтаже конструкции, а также проводят лабораторные испытания образцов.

Суть технологии заключается в укладке виброизолирующего мата под бетонную плиту, к которой крепятся рельсы — так формируется путевая бетонная плита. Перед бетонированием рельсы выставляют специальными домкратами в проектное положение, а саму плиту армируют.

Интересна сама подача бетонной смеси. Так как автобетоносмеситель не может заехать в тоннель, в середине перегона между станциями делают технологическое отверстие и по трубе диаметром 300 мм бетонную смесь подают в смеситель-тележку, которая находится в тоннеле и передвигается небольшим трактором на железнодорожном ходу. Постоянно перемешивая, бетонную смесь в смесителе-тележке подвозят к месту укладки ленточным транспортёром.

Эксперты ЦЕМЕНТУМ приняли непосредственное участие в производстве первых партий путевого бетона и отслеживали характеристики бетонной смеси вплоть до укладки в тоннеле. Приобъектный контроль гарантировал своевременность и эффективность корректировки состава при возникновении проблем в производстве.

Испытательный центр ЦЕМЕНТУМ выступил как производственная лаборатория, где проводили испытания бетонных образцов на сжатие, растяжение при изгибе, морозостойкость и водонепроницаемость. Кроме того, специалисты компании проводили регулярный анализ и обеспечивали контроль показателей системы «цемент-бетон» Чтобы обеспечить высокую прочность бетона на сжатие при изгибе, для формирования бетонной смеси необходимо использовать цемент с определенным химико-минералогическим составом. Для производства выбрали марку ЦЕМ I 52,5 Н ЖИ Щуровского завода ЦЕМЕНТУМ.

Перед началом серийного выпуска бетонов эксперты ЦЕМЕНТУМ провели теоретические исследования совместно с лабораторией завода-изготовителя ООО «ТД» МОСБЕТОН«. По итогам работы сформулированы рекомендации по подбору состава бетонной смеси, выбору заполнителей, расходу цемента, соотношению крупного и мелкого заполнителя.

Технологию уже применили для строительства станций метро «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково» в Москве, а также перегона станции Тютчевская до станции Мамыри строящейся Троицкой линии метро.

«Помимо снижения шума и вибрации использование таких виброизолирующих конструкций позволяет строить метро ближе к поверхности, что открывает возможность для размещения входов и выходов станций прямо на территории крупных жилых массивов.
Технология уже зарекомендовала себя при строительстве ряда новых станций московского метро, а также ее можно использовать для строительства Рублево-Архангельской, Бирюлевской и Троицкой линий метро»
, — отмечает Сергей Фоменко, руководитель проектов сегмента «Транспортная инфраструктура» ЦЕМЕНТУМ.


Добавить комментарий 

Новости по темам: Цемент -> Цементум -> Достижения
Цемент -> Цементум -> Итоги деятельности


Новости по этой теме:

ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100