Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Окна из лиственницы со стеклопакетом. Цена от производителя Vinchelli. Купить на сайте.

Сервис ПРОФИ:химчистка автомобиля екатеринбург

купить мебель в Орехово-Зуево

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Эксперт ЦЕМРОСа: ограничения по нагрузке на ось угрожают автодоставке цемента

Количество просмотров: 84

16.12.2024

Ограничения по нагрузке на ось для цементовозов создают угрозу развития автодоставки цемента в условиях нарастающих проблем на железнодорожном транспорте, заявил директор по логистике и закупкам компании ЦЕМРОС Денис Назаров.

«Из-за структурных проблем с железнодорожным транспортом и отсутствия ж.д. инфраструктуры у большинства получателей автодоставка является единственной возможной альтернативой для обеспечения перевозок цемента на стройки. Однако её развитие сталкивается с проблемой, которая заключается в несовершенстве системы осуществления весогабаритного контроля», - сообщил Назаров.

По его словам, даже добросовестные перевозчики, соблюдающие правила и требования законодательства по нагрузке на ось, сталкиваются с получением штрафов в размере 250-400 тысяч рублей. Это происходит по нескольким причинам. Первая – это физические свойства цемента и его подвижность в полуприцепе в процессе перевозки, из-за чего нагрузка на оси автопоезда может быть неравномерной. Вторая – это некорректная настройка и работа отдельных автоматизированных комплексов весогабаритного контроля (АСВГК), с которых оформляются и приходят штрафы даже на недогруженные автомобили, масса груза в которых менее разрешенной на 2-3 тн. К сожалению, практика обжалования складывается не в пользу добросовестных транспортных компаний – суды не назначают проведение экспертизы и выносят решение не в пользу перевозчика, презумпция невиновности в таких случаях не работает. Крупные штрафы и невозможность добиться справедливости приведет к риску срыва поставок на стройки в высокий сезон или увеличению затрат на стройматериалы, когда поставщики будут вынуждены закладывать эти риски в цену своей продукции.

«Сейчас в стране активно развивается автодоставка и не менее активно развивается сеть АСВГК, в России развернуто более 350 пунктов контроля. Ужесточение мероприятий по контролю и развитие АСВГК создают преимущества для недобросовестных перевозчиков, которые, объезжая комплексы или прибегая к другим ухищрениям, разрушают дороги, не платят налоги и приносят ущерб бюджету. Необходимо создать условия для честных перевозчиков цемента, соблюдающих эти ограничения», - подчеркнул представитель ЦЕМРОСа.

Назаров также добавил, что избежать подобных проблем возможно, если внести изменения в законодательство. Сейчас в Госдуме рассматривается законопроект, освобождающий мусоровозы от штрафов за перегруз. В конце ноября депутаты приняли в первом чтении поправки в закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», которые выводят мусоровозы из-под ограничений по нагрузке на ось. Мораторий до 1 января 2028 года для транспортных средств, перевозящих цемент, позволит перевозчикам не останавливать развитие автодоставки до момента донастройки и доработки АСВГК.

Добавить комментарий 

Новости по темам: Цемент -> «ЦЕМРОС»


Новости по этой теме:

зимний пуховик женский ссылочка
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100