Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Окна из лиственницы со стеклопакетом. Цена от производителя Vinchelli. Купить на сайте.Сервис ПРОФИ:химчистка автомобиля екатеринбург купить мебель в Орехово-Зуево https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Эксперт ЦЕМРОСа: ограничения по нагрузке на ось угрожают автодоставке цементаКоличество просмотров: 84
16.12.2024 Ограничения по нагрузке на ось для цементовозов создают угрозу развития автодоставки цемента в условиях нарастающих проблем на железнодорожном транспорте, заявил директор по логистике и закупкам компании ЦЕМРОС Денис Назаров.
«Из-за структурных проблем с железнодорожным транспортом и отсутствия ж.д. инфраструктуры у большинства получателей автодоставка является единственной возможной альтернативой для обеспечения перевозок цемента на стройки. Однако её развитие сталкивается с проблемой, которая заключается в несовершенстве системы осуществления весогабаритного контроля», - сообщил Назаров. По его словам, даже добросовестные перевозчики, соблюдающие правила и требования законодательства по нагрузке на ось, сталкиваются с получением штрафов в размере 250-400 тысяч рублей. Это происходит по нескольким причинам. Первая – это физические свойства цемента и его подвижность в полуприцепе в процессе перевозки, из-за чего нагрузка на оси автопоезда может быть неравномерной. Вторая – это некорректная настройка и работа отдельных автоматизированных комплексов весогабаритного контроля (АСВГК), с которых оформляются и приходят штрафы даже на недогруженные автомобили, масса груза в которых менее разрешенной на 2-3 тн. К сожалению, практика обжалования складывается не в пользу добросовестных транспортных компаний – суды не назначают проведение экспертизы и выносят решение не в пользу перевозчика, презумпция невиновности в таких случаях не работает. Крупные штрафы и невозможность добиться справедливости приведет к риску срыва поставок на стройки в высокий сезон или увеличению затрат на стройматериалы, когда поставщики будут вынуждены закладывать эти риски в цену своей продукции. «Сейчас в стране активно развивается автодоставка и не менее активно развивается сеть АСВГК, в России развернуто более 350 пунктов контроля. Ужесточение мероприятий по контролю и развитие АСВГК создают преимущества для недобросовестных перевозчиков, которые, объезжая комплексы или прибегая к другим ухищрениям, разрушают дороги, не платят налоги и приносят ущерб бюджету. Необходимо создать условия для честных перевозчиков цемента, соблюдающих эти ограничения», - подчеркнул представитель ЦЕМРОСа. Назаров также добавил, что избежать подобных проблем возможно, если внести изменения в законодательство. Сейчас в Госдуме рассматривается законопроект, освобождающий мусоровозы от штрафов за перегруз. В конце ноября депутаты приняли в первом чтении поправки в закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», которые выводят мусоровозы из-под ограничений по нагрузке на ось. Мораторий до 1 января 2028 года для транспортных средств, перевозящих цемент, позволит перевозчикам не останавливать развитие автодоставки до момента донастройки и доработки АСВГК.
Новости по этой теме:
зимний пуховик женский ссылочка
|
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|