С приветственным словом к представителям строительных компаний обратился директор Центра продаж на внутреннем рынке государственного предприятия «Управляющая компания холдинга «Белорусская цементная компания»» Александр Занько.
Александр Иванович подчеркнул важность проведение такого рода встреч. Они дают возможность клиентам Белорусской цементной компании узнать о преимуществах покупаемой ими продукции, наладить взаимовыгодное сотрудничество, а также повышают узнаваемость бренда и стимулируют спрос на продукцию, производимую дочерними компаниями холдинга «Белорусская цементная компания».
От имени руководства ОАО «Красносельстройматериалы» гостей приветствовал заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Алексей Петров.
Ведущий специалист по маркетингу Управления маркетинга и коммерческой стратегии государственного предприятия «Управляющая компания холдинга «Белорусская цементная компания» Оксана Макаревич выступила с докладом «Рынок газобетона Республики Беларусь. Прогноз потребления на 2025 год».
Ведущий эксперт Центра технической поддержки продаж Управляющей компании холдинга «Белорусская цементная компания» Людмила Щерба сделала обзор линейки выпускаемого Белорусской цементной компанией газобетона, подробно остановилась на особенностях данного вида продукции.
Ведущий эксперт Центра технической поддержки продаж холдинга Павел Петровский познакомил специалистов с новинками Белорусской цементной компании — системами наружных стен из материалов собственного производства.
Во время второго блока клиентского дня гостей на производстве сопровождал главный технолог ОАО «Красносельскстройматериалы» Юрий Гучек. Представители предприятий и организаций наблюдали за производством цемента в филиале № 1 «Цементный завод» и газобетона в филиале № 3 «Известковый завод» ОАО «Красносельскстройматериалы».
Участники мероприятия посетили музей ОАО «Красносельскстройматериалы» и филиал № 6 «Санаторий Пралеска», а также отработанные меловые карьеры, которые называют «Белорусскими Мальдивами».
Завершился клиентский день подведением итогов и вручением памятных сувениров.
Представители организаций и предприятий Гродненской и Брестской областей высоко оценили уровень организации и проведения клиентского дня и высказали пожелания, чтобы такие встречи проходили в дальнейшем как можно чаще.