Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Входные деревянные двери из массива на заказ. Компания Vinchelli. Заказать на сайте.Сервис ПРОФИ:дизайн проект самара Mebel-vereya.ru мебель на заказ в Верее https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Бетонный рынок Санкт-Петербурга: проблемы и пути развитияКоличество просмотров: 3870
В Санкт-Петербурге с января по август 2007 года цены на товарный бетон выросли на треть. Несмотря на некоторый спад в строительной сфере, связанный со стагнацией жилищного рынка, потребность в бетоне все же растет в связи с возведением крупных промышленных объектов, активным строительством торгово-развлекательных комплексов, КАД, ЗСД и таких значимых объектов, как Орловский тоннель, квартал Балтийская жемчужина и других. Емкость рынка, или максимальный объем продаж, к которому стремятся все компании рынка, в течение 2007 года достигнет и возможно даже превысит 4 млн м3. Но реальный размер рынка, то есть количество конкретных продаж, например, за 2006 год, по оценкам экспертов, составил около 3 млн м3, что является свидетельством дефицита бетона, причем вызванного не недостатком производственных мощностей, а проблемой сырьевого ограничения. Производитель бетона зависит от поставок цемента, а его в регионе производится значительно меньше, чем требуется. По словам президента ассоциации «Абетон», общероссийский дефицит цемента составляет порядка 30 млн тонн в год, при этом сейчас в России стоимость цемента в 2-3 раза выше, чем в Европе. К основным препятствиям развития отечественного рынка бетона относятся рост цен на цемент и инертные материалы, отсутствие эффективной транспортной инфраструктуры для перевалки цемента, отсутствие водного перевалочного пункта для импорта. Еще одной проблемой бетонного рынка являются «серые» производители, которые работают только в течение летнего периода и производят дешевые бетон и раствор низкого качества. Российским законодательством не предусмотрена обязательная сертификация этих материалов, поэтому такое производство имеет право на существование, но строительным организациям, ориентированным на возведение качественных зданий и сооружений, такая продукция не подходит. К сожалению, многие заказчики ориентируются, прежде всего, на цену бетона, не принимая во внимание то, что при использовании высокомарочного бетона стоимость готовой конструкции снизится за счет экономии, к примеру, на армировании ее металлопрокатом. Безусловно, с дальнейшим развитием рынка и введением обязательной сертификации проблема производства некачественного бетона на подобных «заводах» исчезнет. Рынок бетона в Санкт-Петербурге можно условно разделить на корпоративный сегмент и сегмент предприятий «свободного рынка», находящихся между собой в состоянии жесткой конкуренции. Принцип работы корпораций состоит в том, что предприятия в них соединены «нерыночными» связями и обслуживают строительные объекты своих корпораций. Их загрузка осуществляется централизованным заказом, и уровень загрузки основных производителей составляет 60-70 %. Основными производителями товарного бетона в Санкт-Петербурге являются «Объединение 45» (7 заводов), «ЛенСтройДеталь» (2 завода), «Бетомикс ЛО» (4 завода), «СЗНК-бетон» (4 завода), ЗАО «Петерасфальт» (6 заводов). Среди производителей бетоносмесительного оборудования в Санкт-Петербурге наиболее популярны марки LIEBHERR, Elba, Teckwill. Производительность крупных бетоно-смесительных установок достигает 230 м3 в час. В настоящее время происходит изменение структуры рынка бетона в сторону производства более дорогого и качественного продукта. Активно используются специальные добавки и пластификаторы. В строительстве все чаще применяются высокомарочные бетоны, с использованием которых возможно уменьшение толщины стены при сохранении несущей способности. В этом плане показателен московский рынок, где бетоны класса В40 и В50 совсем не редкость, так как там более развито высотное строительство. Строительство небоскреба «Охта-центр» в Петербурге потребует применения бетона класса В90. Таким образом, увеличение этажности проектируемых объектов приводит к спросу на более высокие марки бетона, что заставит производителей модернизировать свои заводы. Сеть современных и высокотехнологичных производств уже построена вокруг города. За 2006-2007 годы произошло существенное развитие многих компаний, к ним будут стремиться подтянуться и другие фирмы. На современный строительный рынок приходят информационные технологии, позволяющие оптимизировать не только производственные процессы, но и логистику, точность и скорость доставки. Доли рынка товарного бетона санкт-Петербурга у разных производителей:
Материал любезно предоставлен журналом "Красная линия" Количество просмотров: 3870
|
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|