Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Изготовление дверей на заказ. Производство деревянных дверей. Заказать тут Компания Vinchelli.уроки танцев в Санкт-Петербурге Balashihameb.ru шкафы в Балашихе https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Динамика импорта дорожных катков за I квартал 2013 годаКоличество просмотров: 1750
Согласно статистике, предоставленной Исследовательской компанией ID-Marketing, в первом квартале 2013 года отмечено снижение импорта асфальтовых тандемных вибрационных катков и увеличение поставок грунтовых вибрационных и пневмоколесных катков.
Асфальтовые тандемные вибрационные катки
В Россию за первый отчетный период 2013 году было ввезено 343 единицы асфальтовых катков общей суммой на 15 159 710 долларов. Это на 78,31% меньше прошлогоднего показателя. Рынок поделили поставщики из двух основных регионов – Германии, доля которой составляет 56,85%, и Японии (26,82%). На третьем месте оказалась Швеция – у нее 5,83% от общего объема. Ее доля по сравнению с тем же периодом 2012 года снизилась на 65,52%. Наиболее популярными стали следующие марки асфальтовых тандемных вибрационных катков:
Грунтовые вибрационные катки
В первом квартале 2013 года импорт грунтовых вибрационных катков увеличился на 25,15%. Сумма импорта в денежном эквиваленте составила 22 927 547долларов (или 318 единиц техники). Лидерами рынка стали поставщики из Германии (43,08%), Китая (27,04%) и Чехии (14,47%). Самые популярные марки за первые три месяца:
Доля техники Hamm осталась на прошлогоднем уровне, а у Bomag и Ammann по сравнению с аналогичным периодом 2012 года она выросла на 85,29% и 74,04% соответственно.
Пневмоколесные катки
За первые три месяца 2013 года в Россию ввезли 34 единицы техники этого вида на сумму 2 196 797 долларов, что на 72,32% больше, чем за первый квартал 2012 года. Страны-лидеры продаж пневмоколесных катков:
Германия увеличила объем импорта на 61,54%, а из Японии и Чехии в течение первого квартала прошлого года поставок в Россию не было. Марки:
По сравнению с данными из прошлогоднего отчета о поставках в I квартале 2013 года доля Hamm на рынке увеличилась на 128,57%. Наибольшее количество дорожной техники этих видов поставлялось в Москву и Московскую область – именно эти два региона получили в I квартале основную часть импортируемых катков. Также довольно значительное число техники было поставлено в Приморский край. Источник: Количество просмотров: 1750
|
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|