Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
??????? Каталог производителей Карьеры ОАО «Пятовское карьероуправление»
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Нестандартные межкомнатные двери на заказ от производителя. Компания Vinchelli. Заказать тут.

механизированная штукатурка москва в Москве

Mozhaysk-mebel.ru кухни г Можайск

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

ОАО «Пятовское карьероуправление»

Количество просмотров: 31072
Год запуска: 1936

Проектная мощность 1 млн. тонн в год

Выпускаемая номенклатура

Щебень гранитный, гравийный и известняковый (ГОСТ 8267-93)

фр. 5-20

фр. 20-40

фр. 40-70

фр. 3-10


Контактная информация

Телефон: (48434) 7-32-50, 7-31-76, 3-36-43

Факс: (08434) 2-36-43

E-Mail: pku@kaluga.ru

ОАО "Пятовское карьероуправление" является одним из старейших предприятий Калужской области, специализирующихся на добыче и переработке известняка. История его образования восходит к 1936 г. За все время существования на предприятии уделялось большое внимание техническому прогрессу, внедрению новой техники и передовых технологий. Об этом говорят те факты, что на предприятии впервые в 60х годах была отработана технологическая линия по выпуску щебня фракции 5-20 мм. По этой технологии выпуска щебня фракции 5-20 мм было рекомендовано организовать работу смежных предприятий отрасли. 

Историю развития Пятовского карьероуправления предопределили геологоразведочные работы, связанные с поиском полезных ископаемых на территории Калужской области, которые были закончены в 1936 году. Результатом изыскательских работ явилось обнаружение на территории области значительных запасов известняков, годных для использования в различных областях народного хозяйства страны. В 1936 году на разведанном месторождении известняков Наркомат путей сообщения (НКПС) открыл Груздовский каменный карьер для нужд путевого хозяйства. В 1937 году для этих же нужд НКПС открывает второй - Васильевский карьер, находящийся вблизи Груздовского карьера. Свои названия карьеры получили от названия деревень, расположенных рядом с карьерами.

Уровень развития техники тех лет предопределил и примитивную технологию добычи и переработки известняка: вскрытие и транспортировка горных пород осуществлялась гужевым транспортом, а переработка известняка в щебень и бутовый камень производилась исключительно вручную. В 1940 году в карьерах были проложены первые узкоколейные железные дороги, по которым камень из карьера вывозился в вагонетках ёмкостью 0,75-1,0 м3 с помощью гужевого транспорта и вручную.

В период Великой Отечественной войны работы в карьерах не прекращались. По окончании войны возросла потребность в известковом щебне для восстановления разрушенного народного хозяйства. Для этих целей МПС (бывш. НКПС) в 1949 году начало строительство щебёночного завода №16 в котором технологией уже была предопределена механизированная переработка известняка в щебень. Строительство щебёночного завода №16 в 1949 году и явилось отправной точкой будущего предприятия - Пятовского карьероуправления.

В это же время появились и средства механизации работ в карьере - доставка известняка на завод осуществлялась в вагонетках с помощью мотовоза. Однако погрузка камня в вагонетки осуществлялась вручную, что конечно же сдерживало производительность завода. Для исключения ручного труда при погрузке камня в вагонетки к концу 40 - х годов был использован первый паровой экскаватор, который к началу 50 - х годов был заменён на более производительный дизельный экскаватор ЧКД - МС производства Чехословакии.

Все вышеуказанные карьеры и щебзавод №16 структурно принадлежали Полотняно - Заводскому карьероуправлению. В 1956 году Плотняно - Заводское карьероуправление было реорганизовано и на базе Груздовского, Васильевского карьеров и щебзавода №16 было образовано Пятовское карьероуправление. Это преобразование было связано с передачей известняковых карьеров из состава МПС в состав вновь созданного Управления - Главмоспромстройматериалы в г. Москве.

В это время в Москве получает широкое развитие промышленность сборного железобетона для нужд жилищного и промышленного строительства. Одновременно остро встаёт вопрос о резком увеличении производства щебня для нужд строительства гг. Москвы, Калуги и Калужской области. Вследствие этого на Пятовском карьероуправлении с 1958 года начато строительство дробильно - сортировочной фабрики (ДСФ) мощностью 350 тыс.м3 щебня в год с одновременным открытием нового сырьевого карьера. Кроме этого строится цех горного транспорта с тёплыми боксами для стоянки и ремонта автотехники. На смену мотовозной тяги приходит более производительный автотранспорт: автосамосвалы "МАЗ - 205" и "ЗиЛ - 585". В карьере появляются более мощные экскаваторы ОМ -202 и Э - 505.

В цехе первичного дробления ДСФ монтируется мощная дробилка "УЗТМ", производительность которой 200 т/час, одновременно отрабатывается технология производства щебня фракции 5-20 мм. С вводом в строй ДСФ, выпуск щебня на Пятовском карьероуправлении увеличился в два раза по сравнении с предыдущими периодами.

Ко второй половине 60-х годов у потребителей ещё возрастает потребность в щебне, однако мощность ДСФ в 350 тыс.м3 щебня в год уже достигнута и превышена. С целью дальнейшего увеличения мощности ДСФ до 500-600 тыс.м3 щебня в год начинается реконструкция всей ДСФ без остановки технологического процесса выпуска всех видов продукции: пород карбонатных для асфальтонаполнителя, муки известняковой для известкования кислых почв и щебня фракции 5 - 20 мм для нужд строительства Москвы, Калуги и Калужской области. Одновременно происходит обновление карьерных и автотранспортных машин на более мощные и современные. С 1964 года в карьер на смену экскаваторам Э - 2005 и Э - 2503 приходят экскаваторы ЭКГ - 4,6А, а в транспортный цех на смену автомобилям "МАЗ - 205" и "ЗиЛ - 585" пришли автомашины "КрАЗ - 256" и "БелАЗ - 540". Обновляется и бульдозерный парк с бульдозеров С - 8 и С - 100 на бульдозеры Т - 170 и Т -130.

В 1969 году был закончен ещё один важный этап реконструкции ДСФ - автоматизация всего технологического процесса работы, позволяющая управлять всей технологической цепочкой с места оператора пульта управления ДСФ. Для оперативной связи радиофицированы все рабочие места на ДСФ для связи с оператором пульта управления ДСФ. Результатом реконструкции ДСФ явилось как увеличение выпуска всех видов продукции, так и высвобождение большого количества тяжёлого ручного труда в производственном цикле.

К середине 70-х годов технология производства щебня и других видов продукции была освоена и успешно работала. Но коллектив Пятовского карьероуправления на достигнутых результатах не останавливался, постоянно шёл поиск наиболее современных, высокопроизводительных и оригинальных решений совершенствования технологического процесса. Данный факт подтверждается тем, что на второй стадии дробления применяли две роторные дробилки С - 643. В то время Пятовское карьероуправление было первым и единственным предприятием в СССР, где вторичное дробление осуществлялось исключительно роторными дробилками. Непосредственно в карьере предприятия впервые в стране была смонтирована и освоена дробилка С -790.

По технологической схеме, разработанной и внедрённой на Пятовском карьероуправлении, было рекомендовано организовать работу родственных предприятий отрасли. Коллектив инженерно - технических работников предприятия, совместно с научными работниками Московского горного института и института ВНИПИИстромсырьё разработали и внедрили в производство резиновые просеивающие поверхности для грохотов, на что было выдано несколько авторских свидетельств на изобретения.

В 80-х годах на предприятии была разработана и успешно внедрена в производство технологическая линия по извлечению щебня фракции 40-70 мм из отходов производства, причём данная разработка была отмечена Золотой медалью ВДНХ СССР.

И в настоящее время на ОАО "Пятовское карьероуправление", которое является правоприемником Пятовского карьероуправления большое внимание уделяется техническому процессу: парк технологических автомобилей полностью переведён на автомобили "БелАЗ - 7522, 7523", в карьере экскаваторный парк состоит из экскаваторов ЭКГ - 5А, а на вскрышных работах используется экскаватор ЭКГ -10, бульдозерный парк представлен машинами Т - 130, Т - 330, Т - 500, на ДСФ установлена новая дробилка СМД - 87. Для уменьшения воздействия сейсмических и акустических волн при разделке негабарита в карьере был применён гидропневматический молот М20А на базе экскаватора ЭО - 4224.

Для увеличения мощности предприятия в карьере ОАО "Пятовское карьероуправление" смонтирована передвижная дробильно - сортировочная установка.

В последние годы на ДСФ проведена большая работа по освоению выпуска новых видов продукции на существующем оборудовании. В настоящее время помимо ранее выпускавшегося щебня фракции 5-20 мм, освоен выпуск щебня фракций 3-10, 5-40, 20-40 мм, что позволяет удовлетворить запросы многих потребителей. На выпускаемую продукцию имеются сертификаты соответствия и сертификат радиационного качества.

По итогам Всероссийского конкурса (1997 г.) на лучшую организацию и предприятие строительного комплекса наше предприятие вошло в 30 лучших предприятий промышленности строительных материалов России. В 2000 и 2001 годах по итогам этого же конкурса наше предприятие вошло в рейтинг 100 лучших предприятий отрасли, в 2002 году предприятие вновь вошло в 100 лучших предприятий отрасли и стало лауреатом VI Всероссийского конкурса, информация об этом размещена на страницах международного журнала официальной информации в строительстве "Поиск. От проекта до ключа".

Последнее обновление: 22.04.2011

Количество просмотров: 31072

Отзывы о "ОАО «Пятовское карьероуправление»"
+ Добавить отзыв
Алексей   Добавлено: 22.11.19 17.59
Обман с зарплатой, обещают 250 в час, заплатили 110, условий нет,без питания, будьте осторожны, полный обман.
Комментировать отзыв
из бывших   Добавлено: 16.01.19 11.39
завод сгорел, ничего хорошего.
Комментировать отзыв
Бывший сотрудни   Добавлено: 03.03.17 14.17
Проверки куплены или заранее обговорены!!!!! На предприятии одни сплошные нарушения трудовых прав рабочих включая и тех.без!!! Заработная плата обман!!! Кругом всё продолжают разворовать!!! Конторская "элита" набивает карманы за счет рабочих!!! Кто хотел работать вынуждают уволиться, создав невыносимые рабочие условия!!! Текучка кадров сумасшедшая, кроме "элиты" !!!Всё тщательно скрывается от нынешнего собственника предприятия!!! Вывод - необходимо в срочном порядке поменять ВСЮ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ "ЭЛИТУ"!!!!!
Комментировать отзыв
дарт вейдер   Добавлено: 24.04.15 21.08
С зарплатой сплошной обман,будте осторожны,это западня!
Комментировать отзыв
бывший сотрудни   Добавлено: 18.10.13 17.23
Щебень может и хороший, но завод и автопарк оставляют желать лучшего. Начальники воруют! Особенно начальник гаража Зинченко А.С., а также его подельник И.Е. Хейфетц. Г-н Зинченко скупает салярку у трактористов и перепродает. С Хейфетцом они сдали полгаража чермета, они сдали насосы и еще много чего. Но потом поставили охрану и тут малина кончилась... Постоянная текучка кадров особенно директоров, только при мне поменялось двое (за какие-то 7 месяцев). (Отредактировано Администрацией портала Асфальт.ру)
Комментировать отзыв
Иванов И.И.   Добавлено:02.07.14 12.48
Были светлые дни у Пятовского КУ при Михайлове. Но настали черные дни при Журавлеве. Этот главный организатор разрухи в КУ.
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100