Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Входные уличные двери от производителя Vinchelli в Москве. Купить входную уличную дверь тут.

ремонт пк в Казани

фабрика мебели Зарайск

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Ведомости: С начала года цемент подорожал на 20–30%

Количество просмотров: 1775

28.06.2011

За последнюю неделю цемент резко подорожал — цена доходит до 4400 руб. за 1 т. При этом производители лимитируют его выпуск: «если раньше мы производили 500–600 кубов бетона в день, то сейчас — вдвое меньше», — рассказал «Ведомостям» гендиректор «Моспромстроя» Борис Гурецкий.

За последние пару недель цемент подорожал от 500 до 1000 руб., а из-за дефицита была недозагрузка Домодедовского завода железобетонных изделий, сообщил представитель «СУ-155». Цены выросли, но самого материала нет — то ли преднамеренно, то ли объемы строительства так сильно увеличились, удивляется гендиректор строительной компании МИСК Геннадий Животинский. Заместитель гендиректора ДСК-1 Евгений Гончаров считает это «либо саботажем, либо диверсией». По его словам, в среднем цемент для компании подорожал на 800-900 руб. за 1 т, цена достигает 3900 руб. Константин Кузнецов, вице-президент ПИК по промышленности и строительству, указывает, что бетон с начала года подорожал на 15%. По данным Московской фондовой биржи, с начала года цемент подорожал на 26% до 2860 руб. (без учета транспортировки и НДС). Алекс де Валухофф, гендиректор ОАО «Лафарж цемент», говорит о росте в I квартале на 20%.

Цементники утверждают, что объемы производства не снижали. Все цементные заводы работают на максимуме, говорит президент «Евроцемент груп» Михаил Скороход. «Сейчас пик спроса, например, «Воскресенскцемент» работает на пределе возможностей», — соглашается де Валухофф.

Строители говорят, что намного больше строить не стали. Потребление цемента на строительных предприятиях ПИК выросло в этом году на 15-20%, сказал Кузнецов.

Перебои могут быть из-за логистики, полагает Скороход. Управляющий партнер «СМПро» Владимир Гузь уверен, что дефицит создается из-за нехватки подвижного состава: все вагоны для перевозки цемента перешли в Первую грузовую компанию (ПГК): «Государство утратило контроль за вагонами и ценообразованием на железнодорожном транспорте, а распорядитель самого большого подвижного состава на рынке регулярно сокращает количество вагонов».

В 2010 г. ПГК списала порядка 4900 цементовозов, «так как стоимость их ремонта фактически равнялась стоимости нового вагона», признает представитель компании. Но на размере рабочего парка, утверждает он, это не отразилось: в нем, как и год назад, более 11 000 цементовозов. «При существующих ставках на перевозку цемента и ценах на новые вагоны мы не готовы расширять свой парк и покупать новый подвижной состав», — продолжает представитель ПГК. «ПГК заключает долгосрочные договоры осенью на следующий год. Все законтрактованные объемы мы обеспечиваем в полном объеме. Разовые, спотовые заявки выполняем по мере возможности, при этом никаких гарантий по обеспечению подвижным составом таким производителям никто из операторов не дает, так же как и они ничего не гарантируют операторам», — заключает он.

// Ведомости


Добавить комментарий 

Новости по темам: Цемент -> Тенденции и прогнозы


Новости по этой теме:

модный пуховик все параметры
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100