Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Окна из сосны. Массив сосны со стеклопакетом. От производителя Vinchelli. Заказать на сайте.Сервис ПРОФИ:монтаж смесителя шкафы на заказ Краснознаменск https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Цементу перевели стрелкиКоличество просмотров: 1878
09.10.2014 К элеватору «ЦемЦентра» ведет отрезок путей протяженностью 2 км, который находится в собственности ОАО «Северо-Западный «Промжелдортранс» (ПЖДТ, на 100% принадлежит Росимуществу). ПЖДТ контролирует провоз грузов по этому участку, а также подает и убирает вагоны для трансфера, самостоятельно устанавливая тариф на эту услугу. Летом генеральный директор «ЦемЦентра» Дмитрий Эпштейн указал руководству ПЖДТ на то, что их положение на участке дороги монопольное, и тариф необходимо утвердить в Тарифном комитете Петербурга. В ответ ПЖДТ уведомил «ЦемЦентр» о расторжении договора и прекращении подачи-уборки вагонов для него на своем участке. «В новой редакции договора, которую нам дали, тариф увеличен в два раза», – говорит Дмитрий Эпштейн. Генеральный директор ПЖДТ Роман Шевченко объяснил свое решение тем, что его компания на этом участке получила в 2013 году убытки в размере 1,5 млн рублей. «Мы не можем дотировать чужой бизнес. Контрагент хочет работать по ценам 2009 года. Но это неправильно. Если наши тарифы его не устраивают – может работать с другими организациями на нашей инфраструктуре», – заявил он. На это Дмитрий Эпштейн возражает, что тариф для его компании утвержден в 2013 году. «Мы начали переговоры с ОЖД по поводу оказания нам услуги по подаче-уборке вагонов. Но для проезда по участку ПЖДТ нужно их письменное разрешение. А нам его не дают», – сетует он. В ПЖДТ эти претензии опровергают. В споре будет разбираться суд. Емкость рынка цемента в Петербурге и Ленобласти в 2013 году, по данным компании «Решение», составила 4,5 млн тонн. Из них 1,3 млн тонн прошло через пункты перевалки. На долю «ЦемЦентра» пришлось 14% от этого объема (оборот компании составил 1,5 млрд рублей). А в первом полугодии 2014 года компания увеличила свою долю до 20%, хотя совокупный объем перевалки в регионе по сравнению с аналогичным периодом 2013 года снизился на 14% до 503 тыс. тонн. «В этом году мы рассчитывали на удвоение показателей, поскольку с рынка ушел наш главный конкурент – «Центральный элеватор» на Октябрьской наб. (участок, где он находится, купила Группа ЛСР и сейчас готовит его под редевелопмент. – прим. ред.). Но теперь речь идет не о росте, а о спасении бизнеса и команды из 40 человек», – говорит Дмитрий Эпштейн. Убытки «ЦемЦентра» от простоя уже исчисляются десятками миллионов рублей. Компании, которые работали с «ЦемЦентром», очень озабочены возникшим конфликтом и экстренно ищут других партнеров. «Ищем обходные пути, поскольку возможны срывы поставок. Ведем переговоры с другими элеваторами. Хотя там другое качество продукции», – говорит заместитель директора производителя газобетона «ЕвроАэроБетон» Сергей Дибинов. «После остановки «ЦемЦентра» пришлось переключаться на другого поставщика. Хорошо, что удалось сделать это быстро. В противном случае нам пришлось бы остановить производство. А мы градообразующее предприятие – была бы беда», – говорит директор производства международной компании Н+Н Ирина Власова и подчеркивает, что подобные ситуации очень плохо влияют на деловой климат в городе и на его репутацию. К решению ситуации подключился председатель ЗакСа Вячеслав Макаров. «Мною направлены обращения в Федеральную антимонопольную службу, управление Росимущества, прокурору города и руководству ОЖД с просьбой принять все необходимые меры и разрешить ситуацию в максимально короткие сроки», – заявил он. Руководитель УФАС по Петербургу и Ленобласти Вадим Владимиров подтвердил, что о данном конфликте знает и будет в нем разбираться.
Новости по этой теме:
зимние мужские кожаные куртки подробное описание
|
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|