Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Деревянные евроокна. Цена производителя Vinchelli. Купить здесь.

Сервис ПРОФИ:аппаратный маникюр

Lubercymebel.ru кухни на заказ Люберцы недорого

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Автопарк «Ангарскцемента» пополнился новой техникой

Количество просмотров: 411

29.07.2020

АО «Ангарскцемент» расширил свой парка цементовозов. В июле на завод поступили тягач марки Scania (Швеция) и бортовой полуприцеп Grunwald (Россия).

Предприятие приобрело технику в рамках инвестиционной программы, принятой в 2018 году. Задача программы — сократить объем услуг сторонних перевозчиков. В прошлом году в рамках этого проекта автопарк АО «Ангарскцемент», который на тот момент состоял из шести машин, пополнили еще два цементовоза Scania с полуприцепами «Сеспель».

Автотранспортный комплекс из девяти тягачей позволяет оперативно справляться с возросшими нагрузками строительного сезона. Спрос на автодоставку стройматериалов с 2016 года увеличился вдвое и остаемся высоким. Если за первое полугодие 2019 года цементовозы комбината доставили клиентам 33 тыс. тонн продукции, то за аналогичный период этого года — 33,2 тыс. Прирост составил 0,6%.

Поступивший на предприятие седельный тягач универсален: с помощью полуприцепа-цистерны на нем можно перевозить навальный цемент, посредством бортового полуприцепа — тарированный, в том числе в 25-килограммовые мешки, расположенные на поддонах. Такой способ упаковки предприятие внедрило в июне.

Чтобы повысить оперативность доставки этого вида продукции «Ангарскцемент» в июле закупил трехосный полуприцеп Grunwald. Он способен перевозить до 25 тонн цемента в биг-бэгах или мешках по 25 и 50 кг, а также щебня в мягких контейнерах.

Новая техника оснащена алюминиевыми бортами, что существенно облегчает конструкцию и снижает нагрузку на дорожное полотно. Днище из влагостойкой ламинированной фанеры позволяет быстрее осуществлять погрузку/выгрузку продукции. В кузове длиной 13,62 метра теперь можно перевозить 16 палет вместо девяти без перегруза машины.


Добавить комментарий 

Новости по темам: Цемент


Новости по этой теме:

туфли женские подробнее...
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2025. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Форум для строителей-профессионалов Database Error

There seems to have been a problem with the Форум для строителей-профессионалов database.
Please try again by clicking the Refresh button in your web browser.

An E-Mail has been dispatched to our Technical Staff, whom you can also contact if the problem persists.

We apologise for any inconvenience.