Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Элитные деревянные окна. Эксклюзивные окна из натурального дерева на заказ в Москве. Окна Vinchelli. Заказать на сайте.Сервис ПРОФИ:ремонт холодильников toshiba Mebelzelenograd.ru кухни Зеленоград недорого https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
В США протестируют магнитный цемент, который сможет подзаряжать электрокарыКоличество просмотров: 448
05.08.2021 Проект будет реализован в северо-восточном американском штате Индиана. В нем примут участие Университетом Пердью и немецкий стартап Magment. Последнему как раз и принадлежит разработка уникального магнитного цемента. Подробный его состав разработчики, естественно, не раскрывают. Однако они утверждают, что материал на основе феррита легко изготавливается в больших количествах и способен заряжать электромобили с аккумулятором мощностью от 200 Вт до 250 кВт. Данной мощности хватит далеко не всем моделям грузовых электрокаров, уже представленных на американском рынке. Например, тягач на электрической тяге Cummins AEOS (LR. производитель – американская компания Cummins) оснащен батареями всего на 140 кВт. Электрофургон Workhorse N-Gen (LR. производитель – американская компания Workhorse Group Inc.) имеет аккумуляторы мощностью 160 кВт. В то же время у седельного тягача Nikola One (LR. производитель – американский стартап Nikola Motor) установлены аккумуляторы общей емкостью уже 320 кВт. А стартовый вариант электрогрузовика Tesla Semi и вовсе имеет тяговую батарею, емкостью 500 кВт. Проект штата Индиана будет разделен на три этапа. На первом и втором департамент транспорта штата и инженеры из Университета Пердью будут проводить испытания, анализировать затраты и оптимизировать состав дорожного покрытия. С этой целью местное Правительство выделит средства на строительство небольшого дорожного участка в кампусе университета в Уэст-Лафейетте. Если первый и второй этапы пройдут успешно, департамент транспорта построит испытательный стенд длиной 400 м, на котором будет протестирована зарядка крупногабаритной техники: строительных грузовиков и тягачей с мощностью аккумуляторов от 200 кВт и выше. Первые испытания запланированы на август 2021 года. В случае успешного завершения всех трех этапов, департамент транспорта штата планирует использовать технологию на государственной автомагистрали, которая проходит через Индиану. Проект является частью государственной инициативы «Повышение устойчивости с помощью энергетической инфраструктуры для электрификации дорог» (ASPIRE). Напомним, до 2024 года в России должно быть построено 11 000 электрозаправок по всей стране. А к 2030 году этот показатель планируется увеличить еще в 4,5 раза – до 50 000 единиц.
Новости по этой теме: |
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|