Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Элитные деревянные окна. Эксклюзивные окна из натурального дерева на заказ в Москве. Окна Vinchelli. Заказать на сайте.

Сервис ПРОФИ:ремонт холодильников toshiba

Mebelzelenograd.ru кухни Зеленоград недорого

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

В США протестируют магнитный цемент, который сможет подзаряжать электрокары

Количество просмотров: 448

05.08.2021

В США планируют построить и протестировать первую в мире дорогу из магнитного цемента, которая позволит электрокарам подзаряжаться по ходу движения, сообщает издание Engadget.

Проект будет реализован в северо-восточном американском штате Индиана. В нем примут участие Университетом Пердью и немецкий стартап Magment. Последнему как раз и принадлежит разработка уникального магнитного цемента. Подробный его состав разработчики, естественно, не раскрывают.

Однако они утверждают, что материал на основе феррита легко изготавливается в больших количествах и способен заряжать электромобили с аккумулятором мощностью от 200 Вт до 250 кВт. Данной мощности хватит далеко не всем моделям грузовых электрокаров, уже представленных на американском рынке. Например, тягач на электрической тяге Cummins AEOS (LR. производитель – американская компания Cummins) оснащен батареями всего на 140 кВт. Электрофургон Workhorse N-Gen (LR. производитель – американская компания Workhorse Group Inc.) имеет аккумуляторы мощностью 160 кВт. В то же время у седельного тягача Nikola One (LR. производитель – американский стартап Nikola Motor) установлены аккумуляторы общей емкостью уже 320 кВт.

А стартовый вариант электрогрузовика Tesla Semi и вовсе имеет тяговую батарею, емкостью 500 кВт. Проект штата Индиана будет разделен на три этапа. На первом и втором департамент транспорта штата и инженеры из Университета Пердью будут проводить испытания, анализировать затраты и оптимизировать состав дорожного покрытия. С этой целью местное Правительство выделит средства на строительство небольшого дорожного участка в кампусе университета в Уэст-Лафейетте. Если первый и второй этапы пройдут успешно, департамент транспорта построит испытательный стенд длиной 400 м, на котором будет протестирована зарядка крупногабаритной техники: строительных грузовиков и тягачей с мощностью аккумуляторов от 200 кВт и выше.

Первые испытания запланированы на август 2021 года. В случае успешного завершения всех трех этапов, департамент транспорта штата планирует использовать технологию на государственной автомагистрали, которая проходит через Индиану. Проект является частью государственной инициативы «Повышение устойчивости с помощью энергетической инфраструктуры для электрификации дорог» (ASPIRE). Напомним, до 2024 года в России должно быть построено 11 000 электрозаправок по всей стране. А к 2030 году этот показатель планируется увеличить еще в 4,5 раза – до 50 000 единиц.


Добавить комментарий 

Новости по темам: Цемент -> Наука и образование


Новости по этой теме:

ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100