Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Витражи тиффани по цене производителя Vinchelli. Купить в Москве. Заказать здесь.Сервис ПРОФИ:ремонт мфу цена Mebel-volokolamsk.ru мебель Волоколамск https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Опора для застройщикаКоличество просмотров: 418
26.12.2022 В числе знаковых — «Екатеринбург Арена» и «Высоцкий», башня «Исеть» и отель «Хаятт» в Екатеринбурге, академический театр драмы в Челябинске, «Омск Арена». А еще — взлетно-посадочные полосы аэропортов, мосты через реки Тобол, Тура, Енисей. Среди заказчиков — системообразующие компании России и СНГ. На нефтегазоносном тюменском севере продукцию «СЛК Цемент» хорошо знают, например, не только строители корпусов и технологических установок ЗапСибнефтехима, но и крупнейшие добывающие и сервисные предприятия нефтегазового сегмента: филиал компании «Сухоложскцемент» — лидер УрФО по производству строительного цемента и один из крупнейших в мире производителей тампонажного цемента, применяемого при обустройстве скважин. В 2022 году два основных завода «СЛК Цемент» отметили серьезные юбилеи — 50 и 65 лет. Какие факторы позволяют строить крепкий бизнес в меняющейся экономической ситуации? Общие мощности «СЛК Цемент» — 4,5 млн тонн продукции в год, продуктовая линейка насчитывает 18 марок. Ключевой фактор эффективности производства — грамотное территориальное распределение мощностей. В структуру входят два цементных завода, расположенные в Свердловской (Сухой Лог), Челябинской (Коркино, п. Первомайский) областях, филиал в Омской области (Омск) и терминалы для отгрузки готовой продукции по УрФО. Основной среднеуральский актив компании — «Сухоложскцемент». В марте этого года завод отметил 50-летний юбилей: строительство Новоцементного завода стартовало в 1967 году, первая технологическая линия запущена в 1972-м, а в феврале 2018 года произведена 100-миллионная тонна цемента. Сегодня здесь производят 15 различных марок цемента для любого применения — от дорожного строительства до тампонажа нефтегазовых скважин. Неизменный лидер по производству строительного цемента на Южном Урале — завод «Коркино»: он ведет свою историю с 1957 года. На сегодняшний день выпущено 96,5 млн тонн продукции. Филиал «Омск» — самый молодой актив «СЛК Цемент». Производственно-складской комплекс выпускает продукт по технологии смешивания базового цемента филиалов «Сухоложскцемент» и «Коркино» с золой-уносом сухого удаления. В этом году здесь произведена миллионная тонна цемента. МодернизацияОснова стратегии развития «СЛК Цемент» — непрерывная модернизация. Общий объем инвестиций в производство за последние 3,5 года превысил 5,3 млрд рублей. На «Сухоложскцементе», например, без остановки производства модернизируют цементные мельницы: их переводят на замкнутый цикл работы, ставят новые сепараторы. В итоге от 5 до 25% увеличивается производительность. Проведена реконструкция системы аспирации для исключения попадания отходящей пыли в атмосферный воздух стоимостью 345 млн рублей. Реализован проект модернизации системы газоочистки на вращающихся печах путем установки электрофильтров производительностью 285 тыс. м3/час: их эффективность превышает 99%. В филиале «Коркино» осуществлен крупнейший модернизационный проект 2021 года, входящий в список приоритетных инвестиционных проектов Челябинской области, — введена новая цементная мельница. Стоимость проекта — 1,1 млрд рублей. Новый объект позволил увеличить производительность завода на 400 тыс. тонн, при этом сократить выбросы CO2 в атмосферу. В списке постоянных инвестиций «СЛК Цемент» — закупка карьерной техники, обновление технологического оборудования, экологические программы, увеличение парка железнодорожных вагонов (до 740) и цементовозов (до 63). Вложения, например, в транспорт позволяют максимально сократить время отгрузки и доставки: цемент приходит заказчику по железной дороге в течение трех суток, а автотранспортом — за 24 часа. КлиентоориентированностьВ стратегии компании заложен следующий принцип: предлагаемые продукты и сервисы должны способствовать быстрому и эффективному достижению целей клиента.
Практически — это сервис индивидуальной профессиональной поддержки заказчика. Менеджеры по продажам и специалисты техподдержки сопровождают его на каждом этапе, от подбора нужной в зависимости от задачи марки цемента до технологической помощи в применении. Причем территориальное расположение объекта препятствием не становится: за каждым специалистом группы закреплен определенный регион. Главная задача техподдержки — сопровождение потребителя, поиск решений проблем, возникающих при использовании продукции. Группа, по сути, стоит на защите интересов заказчика, ее цель — обеспечить клиенту благоприятные условия работы, способствовать принятию экономически и технически эффективных решений.
Безусловно, специалисты техподдержки первыми узнают о потребностях и претензиях клиентов. Эта информация поступает от них на следующий уровень реагирования — в исследовательскую группу «СЛК Цемент». Задача группы — анализ причин отклонения качества продукции, цель — обеспечение соответствия ее характеристик требованиям как клиентов, так и международной системы сертификации качества. Результатом становятся рекомендации по стабилизации качества цемента существующих марок, их усовершенствования, разработки новых. Работа исследователей тоже ориентирована на эффективность клиента: исключение отклонения ключевых параметров цемента позволяет ему не отвлекаться на корректировку состава. Правило, которым руководствуются в компании, формулируется так: «клиент должен быть в восторге», — не больше и не меньше. Индекс потребительской лояльности помогают выявить опросы удовлетворенности заказчиков предлагаемым сервисом. Обратной связью делятся более ста респондентов: ключевые сотрудники клиентов. Благодаря комментариям партнеров, ООО «СЛК Цемент» полностью перешло на электронный документооборот. Пересмотрен внутренний стандарт по работе с претензиями: детальное рассмотрение обращений, полученных от клиентов, стало максимально оперативным. Для лучшего понимания потребностей заказчика сотрудники техподдержки проходят стажировки на ведущих предприятиях строительной отрасли. И планы дальнейшего развития компания строит в соответствии с оценками заказчиков.
Новости по этой теме: |
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2025. NSP.SU. All rights reserved. |
|