![]() |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Дерево-алюминиевые окна со стеклопакетом. Производство Vinchelli. Заказать здесь.Сервис ПРОФИ:калибровка балансировочного станка шкафы Троицк недорого ![]() АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Как «ворота качества» решают потребности клиентов: ответ эксперта ЦЕМРОСаКоличество просмотров: 407
21.05.2024 Так, одним из основных методов контроля качества является госконтроль. Поскольку цемент подлежит обязательной сертификации, для проверки его качества испытания проводятся в рамках ГОСТ, а на каждую отгрузку предоставляется паспорт качества. Вся информация о характеристиках выпускаемого цемента и правила маркировки размещаются на официальном сайте холдинга, что помогает своевременно информировать клиентов о качестве продукции и имеющейся продуктовой линейке. Алиса Полтояйнен отметила, что ЦЕМРОС уделяет особое внимание методам контроля качества на производственных площадках холдинга, где ведется тщательный пооперационный анализ характеристик продукции. Высокие требования к стабильности и качеству цемента вынудили холдинг предпринять дополнительные действия. Так, компания начала внедрять на предприятиях методологию «Ворота качества», особенность которой заключается в процессе разработки и модернизации выпускаемой продукции исходя из потребностей клиентов. Разработанный бизнес-процесс позволяет минимизировать возникающие риски реализации проектов и проработать все возможные сценарии технологических, технических, производственных и управленческих решений. По словам эксперта, не менее важным методом контроля качества стройматериалов также является сервисная поддержка. Клиентам важно быть уверенными, что их ожидания и требования будут услышаны нами, производителями цементной продукции и вяжущих материалов, поэтому ЦЕМРОС предоставляет дополнительный спектр консультационных услуг по эффективному применению, решению сложных технологических задач, рациональному подходу к проектированию бетона, сухих строительных смесей, строительных изделий и конструкций. С помощью экспертов по технической поддержке продаж можно получить как консультацию по возникающим вопросам, так и выполнить совместные подборы или необходимые корректировки составов. Важно отметить, что сервисные услуги включают в себя методы испытаний бетонных конструкций на строительных площадках разрушающими и неразрушающими способами контроля. Мобильные лаборатории, оснащенные современным оборудованием, оказывают необходимые консультации на территории пяти федеральных округов. В конце выступления руководитель направления научных разработок продемонстрировала успешно реализованные кейсы контроля качества стройматериалов для клиентов, доказав эффективность сервисной поддержки. «ЦЕМРОС наглядно и ежедневно выстраивает крепкие основы для удовлетворения потребностей клиентов по выпускаемой продукции. Наши партнеры всегда могут ожидать своевременной помощи в разнонаправленных задачах», – заключила Алиса Полтояйнен.
Новости по этой теме: |
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
![]() |
||
![]() |
||
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2025. NSP.SU. All rights reserved. |
![]() |