Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
??????? Каталог производителей Порт ОАО «Ванинский морской торговый порт» (Добавлено 24 марта 2013 года)
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Окна из сосны. Массив сосны со стеклопакетом. От производителя Vinchelli. Заказать на сайте.

Сервис ПРОФИ:фотосессия в лесу

Mytischimebel.ru шкафы на заказ Мытищи

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК
 Вход пользователей

Вход
ОАО «Ванинский морской торговый порт» (Добавлено 24 марта 2013 года) на карте

ОАО «Ванинский морской торговый порт» (Добавлено 24 марта 2013 года)

Количество просмотров: 5407
Год запуска: 1943

Контактная информация

Телефон: (42137) 77-799, 57-505 (Приемная)

Факс: (42137) 77-575

E-Mail: vcsp@vcsp.ru


История:

Открытое акционерное общество «Ванинский морской торговый порт» — крупнейшая в Хабаровском крае стивидорная компания, предоставляющая погрузочно-разгрузочные и сопутствующие транспортно-экспедиционные услуги. Предприятие является правопреемником основанного в 1943 году одноименного морского порта. Основной владелец компании в настоящее время – государство (55% акций).

Ванинский порт — транспортный узел, связывающий воедино железнодорожный, морской и автомобильный пути сообщения. Через Ванино поставляются грузы в северо-восточные регионы России, Японию, Южную Корею, Китай, Австралию, США и другие страны АТР. Выгодное географическое расположение порта открывает ближайший выход к морю грузам, идущим с Запада по Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожным магистралям.

Инфраструктуру порта образуют шестнадцать причалов, открытые и закрытые склады, оснащенные портовыми сооружениями и объектами, крановым оборудованием и перегрузочной техникой. Глубины у причалов и технические средства позволяют принимать и обрабатывать суда дедвейтом до 45 000 тонн.

В состав стивидорной компании наряду с универсальными причалами входят специализированные терминалы: паромный, контейнерный и глиноземный, а также портовый флот, выполняющий швартовые операции, перевозку пассажиров, снабжение судов водой.

Ванинский морской торговый порт расположен в естественной глубоководной бухте Ванина (с координатами 49° 05' с. ш.; 140° 15'  в. д.) на побережье Татарского пролива, в 400 километрах севернее Японии и в 120 километрах западнее острова Сахалин.

Предприятие находится в поселке Ванино, являющемся административным центром Ванинского района Хабаровского края и связанным с ближайшим крупным населенным пунктом — городом Советская Гавань — 32-километровой автодорогой.

Разница часовых поясов с Москвой составляет +7 часов.

Благодаря транзитному расположению на направлении Запад — Восток и наличию неосвоенных глубоководных бухт,  Ванино-Советско-Гаванский транспортный узел приобрел сегодня статус одного из наиболее перспективных мест для развития портовых мощностей на тихоокеанском побережье России.

Порт имеет выход на две крупнейшие отечественные железнодорожные магистрали — транссибирскую (через Хабаровск) и северный ход дальневосточной железной дороги — БАМ (через Комсомольск-на-Амуре). К преимуществам расположения Ванино относится его меньшее по сравнению с другими дальневосточными портами удаление по железной дороге до центральной части России, Сибири и богатой минеральными ресурсами зоны БАМа, а по морскому пути — до североамериканского континента.

Глубоководная бухта Ванина (названная в честь топографа И.К. Ванина) открыта в мае 1853 года. Освоение бухты началось лишь в 1939 году. Проявление интереса к дальневосточным землям со стороны государства было вызвано необходимостью решения таких стратегических задач как укрепление обороноспособности государства на восточных рубежах, открытие новых более коротких и выгодных путей для сообщения и снабжения, освоение и развитие богатейших полезными ископаемыми восточных и северо-восточных окраин России.

21 мая 1943 года Государственный Комитет Обороны СССР издал постановление о строительстве железнодорожной линии Комсомольск –- Советская Гавань и морского порта в бухте Ванина. До первого августа 1945 года необходимо было открыть движение на линии от Комсомольска до бухты Ванина на шесть пар поездов в сутки и построить в бухте три ряжевых морских причала.

Официальная дата основания порта —18 октября 1943 года. В этот день Дальневосточным морским пароходством утверждено штатное расписание портового пункта Ванино.

В апреле 1944 года был досрочно сдан в эксплуатацию первый пирс, 20 июля 1945 года из Комсомольска-на-Амуре в бухту Ванина прибыл первый поезд.

В конце 1949 года Совет Министров СССР постановил разработать генеральную схему развития порта в бухте Ванина, а в апреле 1950 года решением правительства порт Ванино выведен из системы Дальстроя МВД СССР и передан Министерству морского флота.

К 1951 году был утвержден генеральный план развития порта, и все последующие годы порт активно развивался: в 1957 году приступил к отгрузке леса на экспорт в Японию, в 1959 году начал переработку и отправку грузов в пакетах и контейнерах. В этом же году были организованы регулярные судоходные линии между портом Ванино и портами Сахалина и Японии, начались регулярные рейсы в порт Магадан.

В 1960 году порт перешел на круглогодичную работу с использованием ледоколов. В начале шестидесятых годов был завершен полный комплекс застройки северо-западной части порта и создан второй грузовой район. После чего началось освоение юго-восточной части бухты, строительство третьего погрузрайона, специализирующегося на переработке леса.

Большое значение для улучшения производственно-финансовой деятельности порта имело внедрение научной организации труда и управления. Были разработаны новые технологические схемы обработки грузов. По итогам всесоюзного конкурса на лучшую научную организацию труда коллектив предприятия был награжден памятным дипломом ВЦСПС. А в 1971 году за досрочное выполнение заданий восьмого пятилетнего плана и внедрение передовой технологии погрузочно-разгрузочных работ указом Президиума Верховного Совета СССР порт Ванино наградили орденом Трудового Красного Знамени.

В 1973 году вступила в работу железнодорожная паромная переправа Ванино — Холмск.

Весной 1974 года коллегия Министерства морского флота СССР отнесла порт Ванино к высшей категории. Он стал седьмым по значению портом Советского Союза.

В последующие годы порт активно наращивал грузооборот и в 1986 году, переработав 10 млн тонн грузов, стал первым среди портов Дальнего Востока.

Девяностые годы прошлого века стали тяжелым испытанием для порта. Было потеряно больше половины грузопотоков, в первую очередь за счет сокращения каботажных перевозок на Сахалин и Магадан. Общие потери грузов Дальневосточного Севера составили 6 млн. тонн.

В 1993 году предприятие преобразовано в акционерное общество открытого типа «Ванинский морской торговый порт».

В настоящее время годовой грузооборот ОАО «Порт Ванино» составляет 6,5 млн тонн.

Техническое оснащение:
 
Номер причала Длина, м Текущая глубина, м Специализация (грузы) Механизация (краны)
Пирс № 3     сев. 149,70 южн.147,00 8,70–11,50   генеральные, пиломатериалы, рефрижераторные 2 мк «Либхер», г/п 64 т, 40 т
Причал № 5     106,50 9,55   уголь   2 пк «Сокол» г/п 32 т
Причал № 6 106,50 9,75   уголь пк «Сокол» г/п 32 т
Причал № 7   211,50   11,30   контейнеры, генеральные, черные металлы 2 кп «КОНЕ» г/п 30,5 т, 1 мк «Либхер» г/п 64 т, 1 пк «Сокол» г/п 32 т 3
Причал № 9   150,00   9,20   лесные, алюминий   1 пк «Сокол» г/п 32 т, 2 пк «Альбатрос» г/п 20 т
Причал № 10   200,00   9,55   алюминий   2 пк «Альбатрос» г/п 20 т, 1 пк «Ганц» г/п 6 т
Причал № 11     150,00   9,55 алюминий, металлолом   2 пк «Альбрехт» г/п 20 т, 1 пк «Ганц» г/п 6 т
Причал № 12     200,00   9,55   алюминий, удобрения 2 пк «Сокол» г/п 32 т, 1 пк «Ганц» г/п 6 т
Причал № 15       150,00   9,75 лесные 2 пк «Кондор» г/п 40 т, 1 пк «Сокол» г/п 32 т
Причал № 16     150,00   9,75   лесные 3 пк «Сокол» г/п 32 т
Причал № 17   152,70   9,75   лесные   1 пк «Кондор» г/п 40 т, 2 пк «Сокол» г/п 32 т
Причал № 19   131,00   11,50   лесные, навалочные   3 пк «Сокол» г/п 32 т
Причал № 20     219,35   11,50 глинозем, лесные   1 мк «Либхер» г/п 104 т, 1 пк «Кондор» г/п 40 т, 2 пк «Сокол» г/п 32 т
Причал № 14, причал № 14а   122,16   122,16   8,00–8,50   паромный комплекс   паромный комплекс

Сокращения:

г/п — грузоподъемность;
пк — портальный кран;
мк — мобильный кран;
кп — контейнерный перегружатель.

Порт перегружает практически все виды сухих грузов посредством портовых кранов и автопогрузчиков с использованием универсальных схем механизации грузовых работ.

В порту имеется около 60 рельсовых портальных кранов грузоподъемностью от 6 до 40 тонн и 4 мобильных портовых крана грузоподъемностью от 40 до 104 тонн.

Специальным контейнерным оборудованием оснащен причал № 7, глиноземным оборудованием — причал № 20. Причалы 14 и 14а образуют паромный комплекс, предназначенный для погрузки/выгрузки вагонов и автомобилей на морские паромные суда.

Автопарк порта насчитывает около 150 единиц техники, используемой на грузовых работах: вилочных и ковшовых погрузчиков, тягачей, манипуляторов.

Для вспомогательных, монтажных, строительных и других работ в порту также имеются автомобильные и гусеничные краны, экскаваторы, бульдозеры, тракторы.

Последнее обновление: 24.03.2013

Количество просмотров: 5407

Отзывы о "ОАО «Ванинский морской торговый порт» (Добавлено 24 марта 2013 года)"
+ Добавить отзыв
зимняя мужская куртка удлиненная сюда
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100