Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Мебель из дуба от компании Vinchelli. Дубовая мебель на заказ. Заказать на сайте.перевозка дверей в Санкт-Петербурге шкаф купе Бронницы заказ https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Вход пользователей
Астраханский речной порт. ОАО «Астраханский порт» на карте
Ближайшие заводы:
Астраханский речной порт. ОАО «Астраханский порт»Количество просмотров: 13075
Контактная информацияТелефон: (8512) 63-23-50, 63-23-55 Факс: (8512) 63-23-53 E-Mail: office@astrakhanport.ru История: Особенности геополитического положения Астрахани, ее обширные торговые связи, развитие волжского и каспийского судоходства определили специфику города как крупного торгового порта России. Уже в XVII веке в Астрахани существовал специальный Деловой Двор, ведавший вопросами строительства и ремонта частных и казенных судов. В 1722 году по указу Петра I на Кутумовой реке был основан Астраханский порт. Спустя несколько лет по инициативе И.А. Синяева порт и Адмиралтейство были перенесены на берег Волги. Интенсивное развитие торговли, рост объемов грузоперевозок создали условия для развития порта. Огромные требования, которые предъявляла ему сложившаяся практика транспортировки груза, требовала коренной реконструкции портового хозяйства, которая была осуществлена к 1857 году, что позволило порту перейти в разряд первоклассных. В 1857 году на его территории был построен механический завод с 13 мастерскими, а в 1859 году введен в эксплуатацию плавучий деревянный док для ремонта судов. Развитие судового промысла во второй половине XIX века способствовало формированию астраханской причальной линии, которая в первой половине XX века вошла в состав Астраханского речного порта. В апреле 1848 года действительный статский советник В. В. Скрипцын и статный советник Н.А. Жеребцов подали ходатайство об учреждении общества "Меркурий" с уставным капиталом в 750 тыс. руб. Устав общества был Высочайше утвержден 9 апреля 1849 года. Для освоения прикаспийского рынка была образована новая компания "Кавказ", устав которой утвержден 15 апреля 1858 года. Но уже в мае эти две фирмы объединились в одну компанию "Кавказ и Меркурий". В 1878 году ей передается вся территория астраханского порта, эллинг, механический завод. В 1913 г. общество объединилось с "Восточным обществом товарных складов" и стало называться КАМВО, а в 1916 г. объединенное общество вступило в пароходный синдикат. После установления Советской власти, в январе 1918 г. в Астрахани все частные фирмы и компании сохранили свои организации, подчинив их центральному Деловому Совету. Летом 1918 г. Деловой Совет был распущен и организовано Астраханское районное управление. В 1323 г. вместо районного управления было создано Волжское государственное речное пароходство с правлением в Горьком, а Астрахани было организовано товарно-пассажирское агентство, которое в 1929 г. было переименовано в сухогрузную пристань Нижне-Волжского речного пароходства. С 1932 г. Астраханский порт именовался Астраханская транзитно-сухогрузная пристань 1-го разряда Нижне-Волжского речного пароходства (НВРП), а с июня 1943 г. - Астраханским речным портом НВРП. В первые послевоенные годы Астраханский речной порт находился в составе Нижне-Волжского пароходства, а в 1956 г. подчинен Волжскому объединенному речному пароходству (ВОРП). В апреле 1960 года Морской торговый порт и Астраханский речной порт были объединены и получили общее название Астраханский порт ВОРПа. 17 апреля 1962 года на основании Приказа Министра речного флота РСФСР №71 от 22 марта 1962 года состоялось объединение Астраханского речного порта и Астраханского районного управления в Астраханский порт. В 1993 г. Астраханский порт преобразован в акционерное общество открытого типа. ОАО "Астраханский порт" в силу своего географического положения исторически является важнейшим перевалочным пунктом по маршруту знаменитого путешественника Афанасия Никитина из Твери через Персию в Индию (маршрут "Север-Юг") и дороги "Из варяг в греки" (Европейский коридор №9). Астраханский порт имеет возможность предложить следующее:
Основными транзитными грузами между странами Западной Европы и странами бассейна Индийского океана являются:
- среди экспортируемых:
Основные виды услуг:
Территория района имеет твердое бетонное покрытие. Перевалочно-грузовой район расположен на правом берегу реки Волги в городской черте, оборудован разветвленной сетью железнодорожных подъездных путей, а также имеется развернутая сеть внутренних автомобильных дорог. Последнее обновление: 09.06.2011
Отзывы о "Астраханский речной порт. ОАО «Астраханский порт»"
купить женские кеды описание тут
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|