Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Межкомнатные двери из дуба от производителя. Заказать тут.йога для беременных спб в Санкт-Петербурге Mebpodolsk.ru шкафы купе в Подольске https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Коммерческая дирекция «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» повышает уровень клиентских сервисовКоличество просмотров: 483
30.01.2019 На базе Воронежского филиала Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» прошел первый модуль обучения сотрудников коммерческой дирекции – тренинг, посвященный отношениям с покупателями и качеству сервиса. Это часть большой программы обучения в рамках Холдинга. Применение новых подходов к продажам позволяет повысить скорость реагирования и уровень удобства клиентов. «Наша задача – опережать потребности клиента. Мы предлагаем качественный товар, но только этого сейчас недостаточно. Благодаря новой модели управления продажами наши клиенты будут получать быструю реакцию на запросы, а взаимодействие с компанией будет более комфортным и эффективным», - отметил вице-президент по продажам и логистике Илья Косых. В трехдневном тренинге приняли участие 58 специалистов и руководителей коммерческой дирекции, в том числе региональные представители. Для них это была возможность познакомиться и научиться эффективно координировать свою работу. Тренером выступил бизнес–эксперт, управляющий партнер компании Salecraft Александр Ерохин. «Цель тренинга – заложить стандарты и видение того, какой должна быть компания, чтобы нравиться клиенту, чтобы он делал выбор в ее пользу, - отметил Александр Ерохин. – В условиях меняющихся рынков «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» понимает необходимость перемен в идеологии продаж».
Новости по этой теме: |
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|