Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Элитные кухни из массива дерева на заказ. Компания Vinchelli. Заказать тут.частные объявления о ремонте квартир в Нижнем Новгороде мебель Электроугли каталог https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Производитель опалубки DOKA расширяет присутствие на территории СНГКоличество просмотров: 392
08.09.2020 Борис Ухов: Если кто-то вам скажет, что проблем нет, это будет неправда. Два месяца не работали стройки в Москве. Все просели в итоге на 30-50%. При этом больше пострадали производители комплектующих, спецдеталей, ведь бетон и арматура — это валовый продукт. Тем не менее, как только ограничения сняли, участники рынка начали активно наверстывать упущенное. На докризисный уровень рынок пока не вернулся, но, думаю, к концу года можно ожидать выхода на 90% плановых показателей. «СГ»: DOKA пришла в Россию с определенной стратегией. Удается следовать намеченному плану? Б.У.: Прошедший год был для нас удачным, мы заняли существенную долю рынка. Мы растем, наращиваем партнерские программы, например, с «Росатомом» и другими крупными корпорациями. Теперь с удовольствием ездим по Москве и регионам и видим нашу опалубку. Опалубка с серым профилем стала заметной для всех. «СГ»: Застройщики говорят, что стройматериалы дорожают. Что происходит с ценами на вашу продукцию? Б.У.: Цена — вещь сложная. На нашем заводе в Липецке мы делаем российскую стеновую опалубку, чтобы отвечать любым запросам рынка. Естественно, там адаптированная российскому рынку цена. Но у нас есть и специальные системы для строительства, которых нет больше ни у кого — это очень дорогая продукция. Одно могу сказать точно: мы не повышали цены с момента, как выпустили на рынок нашу опалубку, но и падать в цене не намерены, хотя есть компании, которые производят совсем-совсем дешево. Последние — не наш рынок. «СГ»: На какой рынок сегодня ориентируется компания — жилищное или специальное строительство? Б.У.: Жилье превалирует, потому что его больше строят. Это, можно так сказать, «общестрой», а инфраструктурные объекты — мосты, эстакады — и объекты энергетики, доля которых, кстати, в последнее время у нас активно увеличивается, достаточно долго готовятся мощной проектной группой при содействии специалистов из штаб-квартиры в Австрии. Если говорить о целях, то мы хотим и готовы расти быстрее рынка по всем направлениям, занимая значимые ниши в разных сегментах. Для этого мы и локализовали производство. «СГ»: Любая стратегия имеет временные рамки. Какие сроки вы ставите для достижения намеченных целей? Б.У.: Это очень интересный момент. В конце 2017-го — начале 2018-го года мы разработали стратегию сроком на десять лет. Прошлый год показал, что мы уже находимся где-то на уровне 2023 года. Мы, конечно, будем обновлять наши планы с учетом сложившейся ситуации, но, подчеркиваю, мы идем с опережением графика. Б.У.: Да, ведь опалубка — вещь, которую нужно проектировать. Мы активно используем BIM-технологию, выпустили целую библиотеку семейства опалубочных решений для программного комплекса автоматизированного проектирования Revit. Она доступна всем проектировщикам. Внедряем цифровые методы контроля за бетонированием, отгрузкой бетона, за вертикальностью высотных зданий, где с простым нивелиром для определения разности высот не очень-то поработаешь. У нас есть гаджеты, которые позволяют специалистам на стройплощадке «разложить» нашу опалубку и отправить ее нам для расчетов. «СГ»: А что происходит на вашем производстве в Липецке? Б.У.: Годовая производственная мощность предприятия составляет сейчас 60-70 тыс. кв. метров стеновой рамной опалубки со всеми комплектующими. Опалубка — это не просто щит, но и подкосы, элементы крепления и прочее. Если говорить о характеристиках, то наша российская опалубка может выдержать более 240 циклов заливки без замены палубы. Эта абсолютно уникальная цифра для России. У нас есть планы по расширению продуктовой линейки. Мы исследуем потребности рынка. Кстати, завод теперь работает не только на Россию, но и на ближнее зарубежье — Украину, Белоруссию, Армению, Грузию, присматриваемся и к другим странам бывшего Советского Союза. Еще один важный факт — раньше мы сдавали в аренду только опалубку, которая производилась в австрийском Амштеттене, а сейчас и российскую. Рынок хорошо на это отреагировал. Б.У.: Мы — российское подразделение крупной международной компании, и для нас важно держать марку, сохранять и улучшать качество, продвигать бренд. И мы достигаем этого благодаря сопровождению клиентов. Наши инженеры всегда ездят вместе с продавцами, чтобы при необходимости прямо на месте адаптировать решение под конкретный проект. У нас, пожалуй, самые квалифицированные шеф-монтажники на рынке. Мы проводим семинары для компаний, которые занимаются высотным или энергетическим строительством, оказываем цифровую помощь партнерам, участвуем в ярмарках вакансий, поддерживаем строительные колледжи, институты, а также чемпионат рабочих профессий WorldSkills, конкурс профессионального мастерства «Росатома». Все это и многое другое, что делают наши сотрудники, — задел на будущее, в котором, мы надеемся, опалубку DOKA будут выбирать потому, что она самая лучшая. DOKA — один из мировых лидеров в области разработки, производства и продажи опалубочных технологий для применения во всех сферах строительства. DOKA имеет 160 филиалов и логистических центров в 70 странах мира, в том числе в России. Вячеслав Кротков, начальник строительства ООО «СМУ 21 век»: «Мы, как и большинство строителей, перешли в режим сокращения издержек из-за будущей неопределенности. Поэтому для очередного проекта было принято решение использовать высококачественную опалубку DOKA. Результат превзошел ожидания. Во-первых, мы получили высокое качество бетонной поверхности, которое безупречно прошло проверку технадзором и заказчиком строительства. Это был вызов для опалубки ReForma: монолит заливался для гидротехнического сооружения с высотой стен 4,65 м. Во-вторых, мы сократили срок монолитных работ с 45 до 37 дней! Этому способствовала отгрузка опалубки сразу на следующий день после аванса, выдержали сроки поставщики арматуры и бетона. В-третьих, сдача опалубки DOKA из аренды прошла в максимально короткие сроки, без претензий друг к другу. Рабочие аккуратно обращались с опалубкой такого уровня. Тем самым, бригада монтажников смогла сократить уже заложенную в проект смету на монолит».
Новости по этой теме:
Butik.ru интернет-магазин обуви в москве
|
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|