Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Входные деревянные двери из массива на заказ. Компания Vinchelli. Заказать на сайте.

Сервис ПРОФИ:замена столешницы для кухни

Mebel-vereya.ru мебель Верея недорого

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Дефицит веры на рынке бетона: качество доступно каждому

Количество просмотров: 348

04.06.2021

 Крупные игроки рынка бетона выходят в сектор b2c: как это изменит правила в сегменте индивидуального жилищного строительства?

В Петербурге и области зафиксирован рекордный спрос на приобретение земельных участков. По разным оценкам, рост составил от 20 до 40%. Среди основных причин повышенного интереса эксперты называют пандемию и подорожание недвижимости в черте мегаполиса. Аналитики прогнозируют, что в 2021 году объём введённого в эксплуатацию загородного жилья увеличится почти на 20% по сравнению с 2019-м.

Что стоит за этими цифрами? Рассказывает Сергей Китуничев, коммерческий директор производственного предприятия "Беатон", одного из основных поставщиков бетонов и асфальтобетонных смесей в Северо-Западном регионе.

Как вы оцениваете перспективы рынка ИЖС в 2021 году?

— Безусловно, индивидуальное строительство станет точкой роста рынка жилья на ближайшие десять лет. Это было очевидно для нас ещё задолго до пандемии, а события 2020 года только ускорили ход событий.

Кроме того, активному развитию загородного домостроения способствуют государственные программы по поддержке индивидуального жилищного строительства в регионе, развитие социальной и коммерческой инфраструктуры в удалённых уголках Ленинградской области, а также возведение и реконструкция магистралей.

Эксперты говорят о ряде проблем строительной отрасли, вызванных последствиями пандемии.

— Да, падение курса национальной валюты, введение ограничений и режима самоизоляции оказали сильное влияние на все сферы экономики, включая производство строительных материалов.

В этих кризисных условиях произошёл всплеск покупательской активности на рынке частного домостроения, а, учитывая переизбыток свободных производственных мощностей в нашем регионе, многие предприятия в погоне за объёмами загнали себя в невыгодные условия в части ценообразования и теперь вынуждены поступиться качеством продукта для сохранения собственной рентабельности. Потребитель должен знать, что если он делает выбор в пользу низкого ценового предложения, то к такому продукту прилагаются серьёзные риски.

А если говорить о недобросовестных поставщиках — каковы распространённые схемы мошенничества?

— Во-первых, это недовоз. Бетон доставляется специализированным транспортом — автобетоносмесителями, и зачастую недовоз выявляется к окончанию заливки объекта, что приводит, в лучшем случае, к дозаказу бетона, потере времени и дополнительным расходам на оплату строительных бригад, а в худшем — ещё и к потере однородности конструкции и последующему демонтажу или дорогостоящему ремонту.

Во-вторых, часто недобросовестные участники рынка позволяют себе поставлять бетон на несколько классов ниже заявленного, что не представляется возможным проверить на объекте без обращения в специализированную лабораторию, при этом такой продукт в 99 случаев из 100 не наберёт необходимой прочности.

Если заказчик связался с мошенниками, то его экономия в конечном итоге приведёт к переплате. "Псеводопоставщики", заманив клиента бросовой ценой, привозят меньший объём бетона несоответствующего качества.

Почему эти заводы не поставляют бетон на крупные государственные и коммерческие стройки? Они ориентированы на разовый спрос и не готовы нести ответственность за свой продукт в ходе дальнейшей эксплуатации, не обладают репутацией, технологиями и квалифицированными трудовыми ресурсами для сотрудничества с государственными и унитарными предприятиями. Их стратегия продаж направлена на покупателя, который не имеет достаточного количества знаний, лабораторного оборудования, а часто даже времени чтобы заниматься судебными разбирательствами при выявлении вышеперечисленных проблем.

В своё время производителей пищевой продукции обязали указывать на упаковке: "молокосодержащий продукт", "сырный продукт", "сыроподобный продукт". Мы считаем необходимым информировать подобным образом и покупателя стройматериалов. Потребитель должен знать, что он приобретает не бетонную смесь, а "бетоносодержащую" или "бетоноподобную" и, соответственно, ожидать от неё необходимых качественных характеристик не приходится.

И как в существующих реалиях производителю придерживаться профессиональной этики?

— На наш взгляд, профессиональная этика — это прежде всего качество! Ответственность за производимую продукцию, соблюдение нормативных документов и актов обязывает нас соответствовать высоким требованиям, предъявляемым покупателями к бетонной смеси — базовому продукту любого строительного объекта.

Что касается ГК "Беатон", то мы уже более 25 лет идём по пути устойчивого развития и вертикальной интеграции всех бизнес-процессов, начиная от добычи нерудных материалов на собственных карьерах, инвестициями в технологии и заканчивая поставкой готовой продукции собственным транспортом.

Постоянно оптимизируя производственные процессы, внедряя инновационные методы работы, повышая квалификацию персонала, мы сохранили стремление двигаться вперёд, развиваться и реализовывать новые амбициозные проекты.

Кризисные времена диктуют инновационные решения, какие направления планирует развивать компания?

— В условиях кризиса качества на рынке строительных материалов в целом и бетонов в частности существует очевидная необходимость вывести профессиональный бетон, ранее доступный только крупным застройщикам, в сегмент частного домостроения.

При запуске нового направления мы изучили потребности наших потенциальных покупателей, проблемы, с которыми они сталкиваются, и теперь готовы предложить не только высококачественный продукт, но и продуманную сервисную составляющую с широким перечнем дополнительных услуг: индивидуальный менеджер, профессиональная логистика, мобильная лаборатория, прозрачная система лояльности и интерактивный сетевой ресурс с доступом к личному кабинету.

Для компании "Беатон" это долгосрочный проект, он рассчитан не на один сезон. Мы будем собирать круглые столы, общаться с производителями строительных работ, вести серьёзную работу в информационном поле, чтобы предоставить конечному потребителю максимум полезной информации и объяснить, в чём отличие качественного продукта от "суррогатов".

За четверть века своей работы компания "Беатон" заслужила авторитет на профессиональном рынке, и мы хотим привнести истинно петербургские критерии качества, профессионализма и порядочности в сферу частного домостроения!

 


Добавить комментарий 

Новости по темам: Бетон


Новости по этой теме:

купить вязаную шапку в москве этим
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100