Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Входные деревянные двери из массива на заказ. Компания Vinchelli. Заказать на сайте.Сервис ПРОФИ:замена столешницы для кухни Mebel-vereya.ru мебель Верея недорого https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Дефицит веры на рынке бетона: качество доступно каждомуКоличество просмотров: 348
04.06.2021 Крупные игроки рынка бетона выходят в сектор b2c: как это изменит правила в сегменте индивидуального жилищного строительства?В Петербурге и области зафиксирован рекордный спрос на приобретение земельных участков. По разным оценкам, рост составил от 20 до 40%. Среди основных причин повышенного интереса эксперты называют пандемию и подорожание недвижимости в черте мегаполиса. Аналитики прогнозируют, что в 2021 году объём введённого в эксплуатацию загородного жилья увеличится почти на 20% по сравнению с 2019-м. Что стоит за этими цифрами? Рассказывает Сергей Китуничев, коммерческий директор производственного предприятия "Беатон", одного из основных поставщиков бетонов и асфальтобетонных смесей в Северо-Западном регионе. Как вы оцениваете перспективы рынка ИЖС в 2021 году? — Безусловно, индивидуальное строительство станет точкой роста рынка жилья на ближайшие десять лет. Это было очевидно для нас ещё задолго до пандемии, а события 2020 года только ускорили ход событий. Кроме того, активному развитию загородного домостроения способствуют государственные программы по поддержке индивидуального жилищного строительства в регионе, развитие социальной и коммерческой инфраструктуры в удалённых уголках Ленинградской области, а также возведение и реконструкция магистралей. Эксперты говорят о ряде проблем строительной отрасли, вызванных последствиями пандемии. — Да, падение курса национальной валюты, введение ограничений и режима самоизоляции оказали сильное влияние на все сферы экономики, включая производство строительных материалов. В этих кризисных условиях произошёл всплеск покупательской активности на рынке частного домостроения, а, учитывая переизбыток свободных производственных мощностей в нашем регионе, многие предприятия в погоне за объёмами загнали себя в невыгодные условия в части ценообразования и теперь вынуждены поступиться качеством продукта для сохранения собственной рентабельности. Потребитель должен знать, что если он делает выбор в пользу низкого ценового предложения, то к такому продукту прилагаются серьёзные риски. А если говорить о недобросовестных поставщиках — каковы распространённые схемы мошенничества? — Во-первых, это недовоз. Бетон доставляется специализированным транспортом — автобетоносмесителями, и зачастую недовоз выявляется к окончанию заливки объекта, что приводит, в лучшем случае, к дозаказу бетона, потере времени и дополнительным расходам на оплату строительных бригад, а в худшем — ещё и к потере однородности конструкции и последующему демонтажу или дорогостоящему ремонту. Во-вторых, часто недобросовестные участники рынка позволяют себе поставлять бетон на несколько классов ниже заявленного, что не представляется возможным проверить на объекте без обращения в специализированную лабораторию, при этом такой продукт в 99 случаев из 100 не наберёт необходимой прочности. Если заказчик связался с мошенниками, то его экономия в конечном итоге приведёт к переплате. "Псеводопоставщики", заманив клиента бросовой ценой, привозят меньший объём бетона несоответствующего качества. Почему эти заводы не поставляют бетон на крупные государственные и коммерческие стройки? Они ориентированы на разовый спрос и не готовы нести ответственность за свой продукт в ходе дальнейшей эксплуатации, не обладают репутацией, технологиями и квалифицированными трудовыми ресурсами для сотрудничества с государственными и унитарными предприятиями. Их стратегия продаж направлена на покупателя, который не имеет достаточного количества знаний, лабораторного оборудования, а часто даже времени чтобы заниматься судебными разбирательствами при выявлении вышеперечисленных проблем. В своё время производителей пищевой продукции обязали указывать на упаковке: "молокосодержащий продукт", "сырный продукт", "сыроподобный продукт". Мы считаем необходимым информировать подобным образом и покупателя стройматериалов. Потребитель должен знать, что он приобретает не бетонную смесь, а "бетоносодержащую" или "бетоноподобную" и, соответственно, ожидать от неё необходимых качественных характеристик не приходится. И как в существующих реалиях производителю придерживаться профессиональной этики? — На наш взгляд, профессиональная этика — это прежде всего качество! Ответственность за производимую продукцию, соблюдение нормативных документов и актов обязывает нас соответствовать высоким требованиям, предъявляемым покупателями к бетонной смеси — базовому продукту любого строительного объекта. Что касается ГК "Беатон", то мы уже более 25 лет идём по пути устойчивого развития и вертикальной интеграции всех бизнес-процессов, начиная от добычи нерудных материалов на собственных карьерах, инвестициями в технологии и заканчивая поставкой готовой продукции собственным транспортом. Постоянно оптимизируя производственные процессы, внедряя инновационные методы работы, повышая квалификацию персонала, мы сохранили стремление двигаться вперёд, развиваться и реализовывать новые амбициозные проекты. Кризисные времена диктуют инновационные решения, какие направления планирует развивать компания? — В условиях кризиса качества на рынке строительных материалов в целом и бетонов в частности существует очевидная необходимость вывести профессиональный бетон, ранее доступный только крупным застройщикам, в сегмент частного домостроения. При запуске нового направления мы изучили потребности наших потенциальных покупателей, проблемы, с которыми они сталкиваются, и теперь готовы предложить не только высококачественный продукт, но и продуманную сервисную составляющую с широким перечнем дополнительных услуг: индивидуальный менеджер, профессиональная логистика, мобильная лаборатория, прозрачная система лояльности и интерактивный сетевой ресурс с доступом к личному кабинету. Для компании "Беатон" это долгосрочный проект, он рассчитан не на один сезон. Мы будем собирать круглые столы, общаться с производителями строительных работ, вести серьёзную работу в информационном поле, чтобы предоставить конечному потребителю максимум полезной информации и объяснить, в чём отличие качественного продукта от "суррогатов". За четверть века своей работы компания "Беатон" заслужила авторитет на профессиональном рынке, и мы хотим привнести истинно петербургские критерии качества, профессионализма и порядочности в сферу частного домостроения!
Новости по этой теме:
купить вязаную шапку в москве этим
|
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|