![]() |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Купить французские окна в пол по цене производителя Vinchelli. Заказать здесь.Сервис ПРОФИ:прайс лист на отделочные работы Mebel-zheleznodorozhny.ru шкафы в Железнодорожном ![]() АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Представители «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» встретились с губернатором Воронежской областиКоличество просмотров: 672
02.09.2021 На встрече директор по капитальному строительству АО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Эдуард Шмидт и управляющий Воронежским филиалом Сергей Лобов обсудили с главой региона варианты применения цементобетона в дорожном строительстве.
«ЕВРОЦЕМЕНТ груп» укрепляет сотрудничество с Воронежским регионом с целью развития безопасных и качественных автомобильных дорог с применением цементобетонных покрытий. Данная технология может стать эффективным инструментом решения задач развития инфраструктуры региона и в том числе достижения целей национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». На встрече с губернатором Александром Гусевым директор по капитальному строительству АО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Эдуард Шмидт рассказал о преимуществах использования цементобетона в основаниях и покрытиях автомобильных дорог. По итогам встречи Александр Гусев поручил сформировать рабочую группу для оценки эффективности использования цементобетона при строительстве дорог.
Эдуард Юрьевич Шмидт, директор по капитальному строительству АО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»: «Такие дороги обладают высокими эксплуатационными характеристиками. К примеру, цементобетонное покрытие выдерживает высокую нагрузку круглогодично и практически без ограничений. Бетон не изменяет физико-механических характеристик даже при сильных перепадах температуры. Кроме того, такое покрытие имеет преимущества в сфере экологии: низкий углеродный след при производстве смеси по сравнению с асфальтобетоном, меньший расход топлива на то же расстояние способствует меньшему выбросу вредных веществ в атмосферу с учетом возможности большегрузным машинам перевозить большее количество груза. Что касается затрат на строительство бетонных дорог, во всем мире оценивают жизненный цикл дорог, и здесь общие расходы на строительство и обслуживание бетонной дороги сокращаются на 40-50 %. Также жизненный цикл бетонных дорог в три раза длиннее срока эксплуатации асфальтобетонных. Они служат до 50 лет». Александр Викторович Гусев, губернатор Воронежской области: «По технологии укрепления грунтов мы готовы взаимодействовать, нужно только понять экономические задачи и найти наиболее оптимальное решение. Конечно, для нас эта технология приемлемая и интересная. Мы дадим задание оценить ее специалистам и при условии, что стоимость бетонных дорог не сильно отличается от стоимости асфальтобетона по нашим технологиям и расценкам, то можно пробовать».
Новости по этой теме:
интернет магазин женские кошельки моя ссылка
|
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
![]() |
||
![]() |
||
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2025. NSP.SU. All rights reserved. |
![]() |