Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Нестандартные межкомнатные двери на заказ от производителя. Компания Vinchelli. Заказать тут.

научиться играть на баяне в Москве

Mozhaysk-mebel.ru кухни в Можайске недорого фото и цены

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

В Евроцементе рассказали о проверенном и экономичном методе капитального ремонта автомобильных дорог

Количество просмотров: 328

13.02.2023

«Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог» – под таким названием Ассоциация бетонных дорог организовала и провела IX международную научно-практическую конференцию в МАДГТУ (МАДИ). В рамках конференции обсуждалось применение эффективных дорожно-строительных материалов, передовых технологий строительства, обеспечивающих повышение сроков службы дорожных одежд и покрытий, а также снижение эксплуатационных затрат.


Об эффективном методе холодной регенерации при ремонте автомобильных дорог рассказал руководитель проекта по развитию бетонных дорог Евроцемента Олег Агарышев. Он отметил, что несмотря на сокращение планов по строительству новых автодорог на 2023-2027 годы, не теряет своей актуальности задача, поставленная Президентом РФ по приведению опорной сети автомобильных дорог в нормативное состояние.

«Технология холодной регенерации позволяет из старой дорожной одежды, не демонтируя ее, получить новое прочное и одновременно упругое основание с минимальным вовлечением стройматериалов. Потребуется лишь немного щебня для исправления профиля или формирования каркаса асфальтогранулобетонной смеси. Битумная эмульсия, если в покрытии низкое содержание остаточного битума и добавочный цемент или комплексное минеральное вяжущее (КМВ) для придания прочности получаемому слою», – рассказал Олег Агарышев.

За счет отсутствия разборки старой дорожной одежды, с заменой слоев основания, применение технологии холодной регенерации обходится на 15-30 % дешевле, а сроки по капремонту 1 км дороги шириной 7,5 м сокращаются с 20 до 3 дней.

Кроме того, технология холодной регенерации снижает потребление природных ресурсов и нагрузку на окружающую среду за счет вторичного использования сырья.

Согласно Стратегии развития Евроцемента, потребность в комплексном минеральном вяжущем для холодной регенерации на Европейской части России может достигать 2 млн. тонн в год при условии, что только 20% дорог ремонтируется этим методом.

«Одно технологическое звено способно вырабатывать 125 тонн в смену (рабочий день). Принимая дорожно-строительный сезон в 5 месяцев и 22 рабочих дня в месяц, получаем, что одному звену необходимо ~14 000 тонн вяжущего. Таким образом в год требуется 143 комплекса специализированных машин. Сегодня в России имеется ~120 комплексов. Для дальнейшего развития технологии требуется производить отечественные ресайклеры и распределители. Наши партнеры из «ОМГ СДМ» уже работают над вопросом локализации их производства в России», – подчеркнул руководитель проекта по развитию бетонных дорог Евроцемента Олег Агарышев.

Стоит отметить, что повсеместное применение технологии холодной регенерации не ограничено нормативными барьерами. На прошлой неделе ФДА (Росавтодор) принял решение о расширении практики применения холодной регенерации при ремонте автомобильных дорог. В продвинутых регионах уже наработаны компетенции с 2002 года (Татарстан). Есть парк техники и квалифицированные кадры, у которых можно учиться.

Таким образом, широкое применение экологичной и экономически выгодной технологии по ремонту автодорог позволит эффективно выполнить поручение Президента Российской Федерации по приведению в нормативное состояние 85% опорной сети автомобильных дорог, а также открывает широкие возможности для региональных дорожных фондов и муниципалитетов отремонтировать больше дорог за меньшие деньги.


Добавить комментарий 

Новости по темам: Цемент -> «ЦЕМРОС» -> Достижения
Цемент -> «ЦЕМРОС» -> Итоги деятельности


Новости по этой теме:

ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100