Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Элитные кухни из массива дерева на заказ. Компания Vinchelli. Заказать тут.ремонт напольной плитки в Москве шкафы Черноголовка https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Эксперт ЦЕМРОСа рассказал, как вторичное сырье угольной энергетики может участвовать в строительстве дорожных основанийКоличество просмотров: 696
27.06.2023 Руководитель проекта по развитию бетонных дорог ЦЕМРОСа Олег Агарышев принял участие в круглом столе «Не вместо, а вместе – как вторичное сырье угольной энергетики может участвовать в развитии возобновляемой энергетики?», в рамках Международной выставки RENWEX 2023 «Возобновляемая энергетика и электротранспорт». Эксперт рассказал, как вторичное сырье угольной энергетики может участвовать в строительстве и ремонте дорог. В частности, Олег Агарышев рассказал об опыте применения золы при изготовлении бетонных смесей. Он подчеркнул, что зольный порошок в строительном растворе – это эффективный пластификатор, а из бетонов с золой-уноса можно заливать даже подверженные усадке массивные основания, трещин не будет. «Зола-уноса – это неотъемлемая составляющая сложных бетонных конструкций. Это один из простых способов сделать так называемый самоуплотняющийся бетон», – отметил эксперт. Также в ходе круглого стола, обсуждались вопросы возобновляемой энергетики, которая является актуальной, так как находится на стадии интенсивного развития, каждый год в этой сфере появляются новые продукты, решения и проекты. В своем выступлении, Олег Агарышев рассказал о продуктах ЦЕМРОСа, которые могут применяться при строительстве объектов возобновляемой энергетики и необходимой для них инфраструктуры. «Для объектов возобновляемой энергетики нужно строить не только фундаменты, но и подъездные технологические дороги. Для основания последних идеально подходит технология укрепления местных грунтов. У нас уже есть кейс, где мы применили комплексные минеральные вяжущие, это дорога М12 «Москва-Казань». Скорость сооружения 1 км основания снижается с 20 до 3-х дней», – подчёркивает Олег Агарышев.
Новости по этой теме:
модные женские блузки (ссылка)
|
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|