Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Раздвижные окна на балкон. Купить по цене производителя здесь.

Сервис ПРОФИ:обучение слепому методу печати

Kubinka-mebel.ru купить кухню в Кубинке от производителя недорого

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Аналитики ЦЕМРОСа рассказали о формировании «экономики предложения»

Количество просмотров: 656

26.07.2023

Аналитики ЦЕМРОСа отмечают, что развитие «экономики предложения», анонсированное президентом Российской Федерации В.В.Путиным, может стать ключевым фактором создания внутренних национальных компетенций без зависимости от западных компаний и технологий, который необходим для обеспечения потребителей товарами и услугами. Эти задачи сегодня выходят на первый план, а их выполнение особенно важно в условиях беспрецедентного санкционного давления. О том, с какими проблемами сталкивается строительная отрасль, а также о способах реализации задачи по формированию «экономики предложения» рассказал руководитель департамента маркетинга и стратегического анализа Денис Усольцев.


Ориентированная на предложение экономика характеризуется борьбой с инфляцией за счет увеличения предложения товаров и услуг. Поддержка национальных производителей, стимуляция развития собственных технологий и разработок, импортозамещение оборудования, создание качественной и доступной продукции – это приоритетные задачи для роста российской экономики. Особенно они актуальны для строительной отрасли, которая по праву является драйвером роста других сфер.

«Создание «экономики предложения» и борьба с существующими экономическими вызовами невозможны без доступа бизнеса к ключевым ресурсам развития, а именно использованию наилучших доступных технологий и инноваций, квалифицированным кадрам, объектам транспортной и энергетической инфраструктуры, конкурентным рынкам, а также снижения уровня налогообложения и государственного регулирования. Для строительной отрасли данные положения особенно актуальны с точки зрения их применимости», – отмечает Денис Усольцев.

Ситуация обеспеченности строительной отрасли дополнительно усугубляется накапливающимися с годами проблемами в отрасли производства строительных материалов: от проблем с логистикой до отсутствия стимулирования внутренней конкуренции национальных производителей строительных материалов за счет регулирования объема поставок зарубежной продукции на национальном рынке при ее профиците на национальном рынке. В текущем году, в связи с увеличением спроса, «хронические» проблемы отрасли проявили себя особенно остро: производители цемента вновь столкнулись с проблемой перевозки готовой продукции автомобильным транспортом из-за ограничений, связанных с закрытием региональных дорог на «просушку» и ограничениям нагрузки на ось.

«Ограничения, вводимые на дорогах регионального и межмуниципального значения, вынуждают производителей снижать загрузку транспортных средств на 50-70%, а при введении нагрузки в 5 тонн на ось данному ограничению не соответствуют даже порожние транспортные средства. Из-за введения подобных ограничений, в частности в республике Татарстан, ряд потребителей не смогли сформировать необходимые запасы цементной продукции в этом году, что серьезно отразилось на темпах строительства в регионе», – рассказал  

руководитель Департамента маркетинга и стратегического анализа Денис Усольцев

В начале летнего периода произошел небывалый всплеск спроса на цемент. В результате за счёт увеличения сроков доставки и затруднений с движением на инфраструктуре ж/д транспорта совокупный дефицит парка специализированных хопперов превысил 4000 вагонов. Особенно остро эта проблема стояла на южных логистических маршрутах.

«Для решения проблем с дефицитом железнодорожного транспорта ЦЕМРОС предлагает ряд мер на долгосрочную перспективу. Среди них особое значение имеют: переход на долгосрочные контракты с обязательствами, создание складской инфраструктуры для формирования запасов у потребителей цемента, развитие технологий, позволяющих осуществлять строительство/производство равномерно в течение года, развитие логистических мощностей получателей цемента для организации маршрутных поставок стройматериалов и ускорения обработки вагонов, увеличение объемов перевозки цемента в универсальных типах подвижного состава (полувагоны, зерновозы/минераловозы), изменения в законодательстве, направленные на устранение необоснованных ограничений при перевозках цемента по автомобильным дорогам и увеличение объемов загрузки транспортных средств», – подчеркнул Денис Усольцев.

Эксперт ЦЕМРОСа уверен, что еще одной действенной мерой станет создание комплексной программы прогнозирования потребности в строительных материалах.

«Это позволит выстроить более сглаженную систему потребления строительных материалов и повысит темпы стройки осенью, зимой и весной, что внесет значительный вклад в развитие «экономики предложения строительной индустрией» и поможет оперативно обеспечить потребителей лучшей продукцией», – сказал Усольцев.


Добавить комментарий 

Новости по темам: Цемент -> «ЦЕМРОС» -> Итоги деятельности
Цемент -> «ЦЕМРОС» -> Руководство


Новости по этой теме:

ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100