Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Раздвижные окна на балкон. Купить по цене производителя здесь.Сервис ПРОФИ:обучение слепому методу печати Kubinka-mebel.ru купить кухню в Кубинке от производителя недорого https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Аналитики ЦЕМРОСа рассказали о формировании «экономики предложения»Количество просмотров: 656
26.07.2023 Аналитики ЦЕМРОСа отмечают, что развитие «экономики предложения», анонсированное президентом Российской Федерации В.В.Путиным, может стать ключевым фактором создания внутренних национальных компетенций без зависимости от западных компаний и технологий, который необходим для обеспечения потребителей товарами и услугами. Эти задачи сегодня выходят на первый план, а их выполнение особенно важно в условиях беспрецедентного санкционного давления. О том, с какими проблемами сталкивается строительная отрасль, а также о способах реализации задачи по формированию «экономики предложения» рассказал руководитель департамента маркетинга и стратегического анализа Денис Усольцев. Ориентированная на предложение экономика характеризуется борьбой с инфляцией за счет увеличения предложения товаров и услуг. Поддержка национальных производителей, стимуляция развития собственных технологий и разработок, импортозамещение оборудования, создание качественной и доступной продукции – это приоритетные задачи для роста российской экономики. Особенно они актуальны для строительной отрасли, которая по праву является драйвером роста других сфер. «Создание «экономики предложения» и борьба с существующими экономическими вызовами невозможны без доступа бизнеса к ключевым ресурсам развития, а именно использованию наилучших доступных технологий и инноваций, квалифицированным кадрам, объектам транспортной и энергетической инфраструктуры, конкурентным рынкам, а также снижения уровня налогообложения и государственного регулирования. Для строительной отрасли данные положения особенно актуальны с точки зрения их применимости», – отмечает Денис Усольцев. Ситуация обеспеченности строительной отрасли дополнительно усугубляется накапливающимися с годами проблемами в отрасли производства строительных материалов: от проблем с логистикой до отсутствия стимулирования внутренней конкуренции национальных производителей строительных материалов за счет регулирования объема поставок зарубежной продукции на национальном рынке при ее профиците на национальном рынке. В текущем году, в связи с увеличением спроса, «хронические» проблемы отрасли проявили себя особенно остро: производители цемента вновь столкнулись с проблемой перевозки готовой продукции автомобильным транспортом из-за ограничений, связанных с закрытием региональных дорог на «просушку» и ограничениям нагрузки на ось. «Ограничения, вводимые на дорогах регионального и межмуниципального значения, вынуждают производителей снижать загрузку транспортных средств на 50-70%, а при введении нагрузки в 5 тонн на ось данному ограничению не соответствуют даже порожние транспортные средства. Из-за введения подобных ограничений, в частности в республике Татарстан, ряд потребителей не смогли сформировать необходимые запасы цементной продукции в этом году, что серьезно отразилось на темпах строительства в регионе», – рассказал руководитель Департамента маркетинга и стратегического анализа Денис Усольцев В начале летнего периода произошел небывалый всплеск спроса на цемент. В результате за счёт увеличения сроков доставки и затруднений с движением на инфраструктуре ж/д транспорта совокупный дефицит парка специализированных хопперов превысил 4000 вагонов. Особенно остро эта проблема стояла на южных логистических маршрутах. «Для решения проблем с дефицитом железнодорожного транспорта ЦЕМРОС предлагает ряд мер на долгосрочную перспективу. Среди них особое значение имеют: переход на долгосрочные контракты с обязательствами, создание складской инфраструктуры для формирования запасов у потребителей цемента, развитие технологий, позволяющих осуществлять строительство/производство равномерно в течение года, развитие логистических мощностей получателей цемента для организации маршрутных поставок стройматериалов и ускорения обработки вагонов, увеличение объемов перевозки цемента в универсальных типах подвижного состава (полувагоны, зерновозы/минераловозы), изменения в законодательстве, направленные на устранение необоснованных ограничений при перевозках цемента по автомобильным дорогам и увеличение объемов загрузки транспортных средств», – подчеркнул Денис Усольцев. Эксперт ЦЕМРОСа уверен, что еще одной действенной мерой станет создание комплексной программы прогнозирования потребности в строительных материалах. «Это позволит выстроить более сглаженную систему потребления строительных материалов и повысит темпы стройки осенью, зимой и весной, что внесет значительный вклад в развитие «экономики предложения строительной индустрией» и поможет оперативно обеспечить потребителей лучшей продукцией», – сказал Усольцев.
Новости по этой теме: |
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|