Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Раздвижные окна на балкон. Купить по цене производителя здесь.

Сервис ПРОФИ:мастера рукоделия

Kubinka-mebel.ru шкафы купе в Кубинке от производителя

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Эксперт ЦЕМРОСа рассказал о проблемах железнодорожной логистики

Количество просмотров: 441

03.10.2023

«Как сократить оборот вагона?» и «Что могут предложить операторы клиенту и перевозчику?» – эти и многие другие вопросы обсуждались в ходе конференции «Операторский бизнес: четверть века на сети РЖД», организатором которой выступила редакция журнала «РЖД-Партнёр». В рамках конференции директор по закупкам и логистике ЦЕМРОС Денис Назаров рассказал, с какими проблемами столкнулись грузоотправители и какие подходы позволяют избежать длительных простоев вагонов в пути следования, а также наладить бесперебойную отгрузку цемента.


В настоящее время грузоотправители столкнулись с многими факторами, которые негативно влияют на сроки и качество поставок цемента клиентам. Среди них уменьшение согласованных заявок, увеличение оборота вагонов, а также нехватка локомотивов и бригад. В текущем году рост объема отгрузки ж.д. транспортом предприятий ЦЕМРОС составил 0,4 млн тонн (или 6%), дойдя до 6,9 млн тонн, при околонулевых объемах роста поставок в целом по отрасли. 

«Мы фиксируем серьёзное увеличение оборота вагона в 2023 г. Рост оборота вагона составил 9%, увеличившись в среднем на 2 суток. И это несмотря на снижение среднего плеча перевозки на 5%, сроков нахождения вагонов под погрузкой и выгрузкой за счёт улучшения технологической дисциплины у грузоотправителей и грузополучателей, и улучшения планирования из-за введения учётных карточек по наличию вагонов между грузоотправителями и операторами», – рассказал директор по закупкам и логистике Денис Назаров.

Кроме того, рост произошел за счет увеличения срока нахождения гружёного вагона в пути. Во многом это связано с возросшим объемом пассажирского движения и интенсивности железнодорожных перевозок в юго-западных регионах России, а также из-за особого режима функционирования ж/д транспорта на юге страны, инфраструктурных ограничений на сети магистрального ж/д транспорта, дефицита локомотивной тяги и локомотивных бригад.

При этом РЖД предлагает целый ряд логистических решений для грузоотправителей, направленных на улучшение качества и скорости доставки вагонов, в числе которых «Грузовой экспресс», «Движение по расписанию» и «Диспетчерское сопровождение». В компании ЦЕМРОС опробовали все эти технологии на практике.

«В конце 2022 года была введена технология по формированию станционных маршрутов с порожними хоппер-цементовозами на путях общего пользования станции Брянск-Льговский Московской железной дороги в адрес предприятий ЦЕМРОС, находящихся на Юго-Восточной и Московской железных дорогах (станции Стойленская, Подгорное и Фокино). За счёт внедрения технологии «Диспетчерское сопровождение» было сокращено время в пути порожнего рейса вагонов по предприятиям Осколцемент и Мальцовский портландцемент за январь-июль 2023 года, которое составило 3,7 и 3,3 суток соответственно по сравнению с 5,3 и 5,1 суток в прошлом году. Это достаточно эффективное решение, которое значительно помогло стабилизировать обеспечение порожними вагонами в тяжелых условиях движения на полигоне Юго-Восточной и Московской ж.д. Мы благодарны коллегам из РЖД и нашему ключевому партнеру ООО «Первый промышленный оператор» за содействие в налаживании работы данного инструмента», – отметил директор по закупкам и логистике ЦЕМРОС.

Впрочем, внедрение этих технологий не решает все проблемные вопросы. В частности, при отсутствии жёсткого закрепления локомотивной тяги к уже сформированным маршрутам, ожидание отправки может составлять больше суток. Денис Назаров уверен, что технология «Диспетчерское сопровождение» может быть эффективной только при наличии достаточного объёма суточного вагонопотока и ресурсов по обработке вагонопотока в регионе. Есть нюансы и при применении технологий «Грузового экспресса» и «Движения по расписанию». Даже при применении данных сервисов происходит увеличение сроков оборота из-за накопления групп вагонов по направлениям.

«Ожидаемый эффект не был достигнут из-за неблагоприятной эксплуатационной обстановки на сети железных дорог ОАО «РЖД». Кроме того, перевозчик не несёт финансовой ответственности в случаях несоблюдения условий договора. Мы считаем, что для эффективной работы этих сервисов необходима обоюдная и соразмерная финансовая ответственность сторон, в том числе перевозчика, а также жёсткое закрепление локомотивной тяги», – сказал Денис Назаров.


Добавить комментарий 

Новости по темам: Цемент -> «ЦЕМРОС» -> Достижения
Цемент -> «ЦЕМРОС» -> Итоги деятельности
Цемент -> «ЦЕМРОС» -> Планы
Цемент -> «ЦЕМРОС» -> Руководство


Новости по этой теме:

ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100