Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Раздвижные окна на балкон. Купить по цене производителя здесь.Сервис ПРОФИ:мастера рукоделия Kubinka-mebel.ru шкафы купе в Кубинке от производителя https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Эксперт ЦЕМРОСа рассказал о проблемах железнодорожной логистикиКоличество просмотров: 441
03.10.2023 «Как сократить оборот вагона?» и «Что могут предложить операторы клиенту и перевозчику?» – эти и многие другие вопросы обсуждались в ходе конференции «Операторский бизнес: четверть века на сети РЖД», организатором которой выступила редакция журнала «РЖД-Партнёр». В рамках конференции директор по закупкам и логистике ЦЕМРОС Денис Назаров рассказал, с какими проблемами столкнулись грузоотправители и какие подходы позволяют избежать длительных простоев вагонов в пути следования, а также наладить бесперебойную отгрузку цемента. В настоящее время грузоотправители столкнулись с многими факторами, которые негативно влияют на сроки и качество поставок цемента клиентам. Среди них уменьшение согласованных заявок, увеличение оборота вагонов, а также нехватка локомотивов и бригад. В текущем году рост объема отгрузки ж.д. транспортом предприятий ЦЕМРОС составил 0,4 млн тонн (или 6%), дойдя до 6,9 млн тонн, при околонулевых объемах роста поставок в целом по отрасли. «Мы фиксируем серьёзное увеличение оборота вагона в 2023 г. Рост оборота вагона составил 9%, увеличившись в среднем на 2 суток. И это несмотря на снижение среднего плеча перевозки на 5%, сроков нахождения вагонов под погрузкой и выгрузкой за счёт улучшения технологической дисциплины у грузоотправителей и грузополучателей, и улучшения планирования из-за введения учётных карточек по наличию вагонов между грузоотправителями и операторами», – рассказал директор по закупкам и логистике Денис Назаров. Кроме того, рост произошел за счет увеличения срока нахождения гружёного вагона в пути. Во многом это связано с возросшим объемом пассажирского движения и интенсивности железнодорожных перевозок в юго-западных регионах России, а также из-за особого режима функционирования ж/д транспорта на юге страны, инфраструктурных ограничений на сети магистрального ж/д транспорта, дефицита локомотивной тяги и локомотивных бригад. При этом РЖД предлагает целый ряд логистических решений для грузоотправителей, направленных на улучшение качества и скорости доставки вагонов, в числе которых «Грузовой экспресс», «Движение по расписанию» и «Диспетчерское сопровождение». В компании ЦЕМРОС опробовали все эти технологии на практике. «В конце 2022 года была введена технология по формированию станционных маршрутов с порожними хоппер-цементовозами на путях общего пользования станции Брянск-Льговский Московской железной дороги в адрес предприятий ЦЕМРОС, находящихся на Юго-Восточной и Московской железных дорогах (станции Стойленская, Подгорное и Фокино). За счёт внедрения технологии «Диспетчерское сопровождение» было сокращено время в пути порожнего рейса вагонов по предприятиям Осколцемент и Мальцовский портландцемент за январь-июль 2023 года, которое составило 3,7 и 3,3 суток соответственно по сравнению с 5,3 и 5,1 суток в прошлом году. Это достаточно эффективное решение, которое значительно помогло стабилизировать обеспечение порожними вагонами в тяжелых условиях движения на полигоне Юго-Восточной и Московской ж.д. Мы благодарны коллегам из РЖД и нашему ключевому партнеру ООО «Первый промышленный оператор» за содействие в налаживании работы данного инструмента», – отметил директор по закупкам и логистике ЦЕМРОС. Впрочем, внедрение этих технологий не решает все проблемные вопросы. В частности, при отсутствии жёсткого закрепления локомотивной тяги к уже сформированным маршрутам, ожидание отправки может составлять больше суток. Денис Назаров уверен, что технология «Диспетчерское сопровождение» может быть эффективной только при наличии достаточного объёма суточного вагонопотока и ресурсов по обработке вагонопотока в регионе. Есть нюансы и при применении технологий «Грузового экспресса» и «Движения по расписанию». Даже при применении данных сервисов происходит увеличение сроков оборота из-за накопления групп вагонов по направлениям. «Ожидаемый эффект не был достигнут из-за неблагоприятной эксплуатационной обстановки на сети железных дорог ОАО «РЖД». Кроме того, перевозчик не несёт финансовой ответственности в случаях несоблюдения условий договора. Мы считаем, что для эффективной работы этих сервисов необходима обоюдная и соразмерная финансовая ответственность сторон, в том числе перевозчика, а также жёсткое закрепление локомотивной тяги», – сказал Денис Назаров.
Новости по этой теме: |
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|