Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Раздвижные окна на балкон. Купить по цене производителя здесь.

Сервис ПРОФИ:уборка в аптеке

Mebel-lytkarino.ru мебель на заказ в Лыткарино

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Эксперт ЦЕМРОСа раскрыл перспективы дорожно-строительной отрасли

Количество просмотров: 410

26.02.2024

Реализация масштабных задач в сфере дорожного строительства требует отказа от привычных, но устаревших подходов при организации работ. Специалисты ЦЕМРОСа на практике внедряют методики и технологии, которые кардинально удешевляют реализацию дорожных проектов и повышают межремонтные сроки эксплуатации несущего основания. О нюансах популяризации решений компании в регионах, полученных результатах и дальнейших перспективах дорожно-строительной отрасли рассказал руководитель проекта по развитию бетонных дорог ЦЕМРОСа Олег Агарышев.

Олег Агарышев недавно вернулся из командировки в КНР, где занимался налаживанием сотрудничества с китайскими компаниями в сфере дорожно-строительной техники. На протяжении определенного времени в ЦЕМРОСе проходил испытания ресайклер, произведенный в Китае. Он поработал на укреплении грунтов на трассе М-12 «Восток», затем на холодной регенерации в Карелии, Ленинградской и Саратовской областях.

За время эксплуатации ресайклера команда специалистов ЦЕМРОС выявила ряд недостатков, основные из которых касались главного рабочего органа этой машины – барабана.

«Мы все свои замечания представили производителю осенью 2023 года, а уже в январе та же группа специалистов поехала в Китай, чтобы посмотреть, как на заводе в КНР инженеры отработали по нашим замечаниям. И должен сказать, что китайцы молодцы: полностью поменяли барабан ресайклера, взяв в качестве образца для его устройства отличные наработки компании Wirtgen. Сейчас мы находимся на этапе ознакомления китайских производителей с нашим рынком, чтобы показать им, что потребность на нем в ресайклерах имеется. И заодно вступить в конкуренцию с теми компаниями, которые уже работают в этом сегменте», – прокомментировал специалист.

По словам Агарышева, конечная цель – локализовать производство ресайклеров в России.

Также эксперт рассказал про метод укрепления грунтов, который активно применяет компания ЦЕМРОС. До недавнего времени к такой технологии редко прибегали в дорожном строительстве. В основном она использовалась для устройства оснований логистических комплексов, промышленных предприятий и других объектов.

«Здесь должен сказать, что ФАУ РОСДОРНИИ по заказу ГК «Автодор» в 2022 году запущен эксперимент на М-12 в Нижегородской области с применением уникальной научной установки «ЦИКЛОС» по сравнению усталостных деформаций двух дорожных одежд: «классической» и экспериментальной с основанием из трех слоев укрепленных грунтов», – добавил Агарышев.

По ходе эксперимента выяснилось, что дорожные слои экспериментального участка ведут себя очень надежно: они практически не насыщаются водой и не накапливают усталостных деформаций.

Кроме того, в последнее время особую популярность набирает технология холодной регенерации асфальтобетона. Специалист утверждает, что такой подход дает отличный эффект с точки зрения популяризации.

«Поверьте, что когда на третий день после регенерации дороги мы берем первые выемки и керны, и местные чиновники и дорожники видят, что полотно хорошо держит нагрузки и не разваливается, у них возникает своего рода когнитивный диссонанс: они на практике убеждаются, что правильное применение технологии очень эффективно и это не то, с чем они сталкивались раньше, когда она, по сути, нарушалась», – отметил он.

В прошлом году ФДА Росавтодор объявил, что технология холодной регенерация себя экономически и технологически оправдывает и ее нужно применять как можно шире. Поэтому такие современные методы становятся все более популярными в России.

«Внедрение технологий холодной регенерации и укрепления грунтов комплексным минеральным вяжущим помогает быстро и эффективно восстанавливать и развивать дорожную сеть в регионах», – заключил Олег Агарышев.

Добавить комментарий 

Новости по темам: Цемент -> «ЦЕМРОС» -> Достижения
Цемент -> «ЦЕМРОС» -> Планы


Новости по этой теме:

ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100