Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Гардеробные комнаты от Vinchelli. Гардеробные на заказ. Заказать гардеробную насайте.Сервис ПРОФИ:утилизация мебели в москве кухни на заказ цены в Звенигороде https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
ЦЕМРОС и РЖД договорились обсудить использование терминалов для перевалки цементаКоличество просмотров: 40
14.11.2024 В минувшую пятницу в Минеральных Водах состоялась транспортно-логистическая конференция «PRO//Движение.Юг», организатором которой выступил ИД «Гудок». Директор по закупкам и логистике ЦЕМРОСа Денис Назаров участвовал в сессии эффективных решений на тему «Технологии перевозок и перевалки грузов: новые сервисы и услуги», результатом которой стала договоренность с РЖД обсудить совместное использование инфраструктуры грузовых дворов для перевалки цемента.
Отдельным пунктом сессии стал поиск решений проблем замедления движения грузов и профицита парка грузовых вагонов на инфраструктуре общего пользования. Эксперт ЦЕМРОСа рассказал, с какими трудностями столкнулись производители цемента при перевозке железнодорожным транспортом и озвучил предложения, которые помогут увеличить объемы погрузки и сделать совместную работу с РЖД эффективнее. «Если в 2007 году доля доставки цемента по железной дороге составляла 72 %, то сейчас этот показатель упал до 39 %. За это время свыше 200 миллионов тонн груза ушло автотранспортом, и железная дорога потеряла эту грузовую базу», – отметил Денис Назаров. В ходе своего выступления эксперт отметил необходимость повышения технологичности работы вагонного парка и призвал коллег из РЖД принять меры к возобновлению работы эффективно функционировавшей технологии маршрутизации порожнего вагонопотока по ст. Минеральные Воды Северо-Кавказской ж.д. Кроме того, одним из предложений для налаживания продуктивного взаимодействия между компаниями стало создание и совместное развитие терминально-складских комплексов. Это позволит эффективно решать ключевую проблему перевозок минерально-строительных грузов и цемента – сезонность. «Как известно, у нас высокий строительный сезон приходится на лето. А это период самых активных пассажирских перевозок и ремонтов железнодорожной инфраструктуры, когда перевозки по объективным причинам максимально затруднены. Так вот, формирование терминально-складских комплексов, которые позволяют ритмично и своевременно накапливать необходимое количество не только цемента, но и других материалов, позволит эту сезонность сгладить и использовать ресурсы более эффективно», – прокомментировал эксперт. По итогам сессии компании договорились обсудить совместное использование терминалов для перевалки цемента, о чем сообщил начальник центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом РЖД Алексей Бельский. По его словам, совместные проекты в этой области уже обсуждались год назад, однако тогда проект был приостановлен. Теперь компании готовы вернуться к диалогу. «Пока рано говорить про объем инвестиций, потому что мы пока не находимся в стадии конкретных проектов. Мы в целом обсуждали идеологию возможности использовать наших площадок по опыту Белгорода, где мы совместно с компанией "Агропарк" четыре года назад реализовали подобный проект – строительство комплекса перевалки цемента. Сейчас мы с компанией ЦЕМРОС договорились по возвращении в Москву сесть и еще раз все проговорить», – отметил Алексей Бельский.
Новости по этой теме:
tommy hilfiger этому
|
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|